проблемы с мужем - консультация психолога

Здравствуйте. У меня проблема с мужем. Мой муж любитель выпить я не могу с ним жить. мы живем раздельно я бы хотела настоящей семьи с ним но не получается.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Наталья писал(а):
Наталья, если человек любит выпить, то он не разлюбит это занятие. Это довольно сложно и только при условии, что он сам хохочет это сделать и измениться. Узнать можно о его планах, готов ли он меняться, какие у него жизненные приоритеты? Если они с Вашими совпадают, хорошо, тогда на действия посмотрите, соответствуют ли слова действиям? И в зависимости от фактов, Вы можете принять решение
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вы хотите НОРМАЛЬНОЙ и ЗДОРОВОЙ семьи, НО - подумайте, возможно ли это с Вашим мужем? Вы сами понимаете, что ОН пьет - т.е. алкоголик, какие у Вас с ним отношения? Какая сейчас есть семья? И есть ли она? Проблема в том, что Вы мужа не измените и не спасете его от алкоголизма, не заставите его измениться - это был бы для Вас выход - понять, что Вы можете изменить его, тогда и будет та семья, о которой Вы и мечтали - вот это и есть Ваш капкан! ТАКОГО НЕ будет. Проблему предстоит решать не через тщетные попытки изменить мужа, а через осознание того, что с ним будет только борьба, алкоголь, не будет семьи - принять это и принять решение - к чему готовы Вы? Жить и постоянно бороться? Проблема НЕ в муже - ОН ТАКОВ! Проблема в том, что Вы сами боитесь принять решение и разрешить себе продолжать жить и встретить того мужчину, с кем может быть та здоровая семья, о которой Вы мечтаете. А то, что вы цепляетесь за мужа, говорит о Вашей созависимости!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Спасибо за совет буду перечитывать его каждый день. Может и вправду удастся вырвать его из сердца.