Развод - консультация психолога

Добрый день!
Живем с женой 12лет, есть сын 6лет, безумно люблю и жену и сына никогда не изменял и как говориться всё для семьи, но жена за нашу жизнь изменяла мне не раз!!! Расходились, потом я её прощал, люблю её, жили дальше, нл пару дней назад она уехала на ночь, вернулась сказала что снова изменила и влюбилась, хочет развод!
Скажите как найти в себе силы для развода? Оч.её люблю
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Саша, здравствуйте! измены в семье на ровном месте не появляются, это компенсация недостатка каких-то эмоций, состояний или же реализация какого-то сценария Вами или Вашей женой. Например, у Вас в браке была роль прощающего партнера вам изменяют, а Вы прощаете. А что хотели взамен Вашего прощения? Любовь жены , благодарность ? Очень важно разобраться в причинах измены, чтобы устранить их, а далее уже будет видно, получится ли сохранить этот брак . Саша, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос , для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена