Проблема детства - консультация психолога

Здравствуйте, мне сейчас 24 года и я до сих пор не могу простить отца за испорченное детство (избеения, упрёки и т.д.). Мне сейчас очень тяжело общаться с мужским полом, так как страх из детства, что мне снова запретят высказать своё мнение и изобьют из-за него же. И из-за этого я до сих пор не могу найти себя. Я потерял друзей  с которыми прошёл 16 лет плечем к плечу. Сколько я пробовал все бестолку. Меня никто не понимает из-за того что этот страх не отпускает меня. Меня стали ещё чаще оскорблять, хоть я и не тупой. Ещё появилась не внимательность и рассеянность и не уверенность в себе и завтрашнем дне....Я потерял себя и не могу найти. Помогите пожалуйста
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Андрей, здравствуйте! Такую работу нужно проводить на индивидуальных консультациях.Вы описали травмы, которые были в детстве, сейчас есть последствия этих травм. отец нанес вред, физический и моральный. И последствия этого вреда в виде неотреагированных эмоций, до сих пор находятся в Вас. Подавленное состояние, угнетенность, трудность во взаимоотношениях, это результат причиненного вреда. Сейчас Вы уже взрослый и травмы свои можете излечить, делается это в психотерапевтических отношениях с психологом. Андрей, вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь С уважением, Елена