депрессия.. - консультация психолога

помогите пожалуйста... влюбилась в 13 лет в первый раз. все замечательно. ссоры с парнем но все норм пол года вмести,мама недавно узнала про парня. потом и дедушка. до этого дружила с девочкой она меня несколько раз напоила.. и все лето я бухала. потом перестала. потом решила еще один раз вот два дня назад и выпила пришла с подругой домой в хлам. и меня спалили. я легла сразу спать. мама узнала об этом и стала морально убивать словами. сказала что я парня больше не увижу. что мне башку разобъет. а ему ебас"о"сину..хотя он не виноват. я сама захотела. и сказала что я подругу тоже не увижу . а подруга мне дорога. и парень тоже. я боюсь потерять их а маму боюсь физически. мама сама пьет и сидела. мне очень страшно.. она живет раздельно. любит больше брата. а я не нужна ей. я в депресии из за школы оценки все хуже и хуже и ссоры дома
Кирман Василий

Психолог
г. Азов
Поведенческая психотерапия
Все влюбляются в подростковом возрасте, но редко такие отношения заканчивается браком. Так говорит статистика. Влечение к противоположному полу и общение это нормальная потребность. Важно в отношениях данного возраста не только половой интерес но и духовное общение. Понимание характерных черт противоположного пола. Важно не перешагнуть грань в отношениях когда парень тебя воспринимает как предмет сексуального влечения. Интересует ли его твой внутренний мир, интересы? Либо он манипулирует ради только своего удовольствия. Оценивать Вам. В отношениях важна позиция оценки последствий на перспективу. Что тебе лично могут дать эти отношения? Мама просто манипулирует вами как бы с благими намерениями зная пагубность излишества в спиртном . Думаю что она не в восторге от вашей подружки. Просто ваша мама как может так и пытается в грубой форме изменить ситуацию. боясь более отрицательных последствий.Видимо у неё такой жизненный опыт. В любом случае ваши действия это ваш жизненный опыт.То что вы беспокоитесь и хотите разобраться в ситуации детальнее это уже о многом говорит. Думаю что вам нужен хороший друг. Близкий человек который может послужить для вас положительным примером. Этот человек сам должен иметь хороший жизненный опыт за плечами. Таких людей можно найти в среди родственников, хороших знакомых, приятных педагогов и т.д. Такие люди есть. О них обычно хорошо отзываются и они легко идут на контакт. Если в вашей школе есть психолог с хорошим практическим опытом попробуйте пообщаться с ним.