Добрый день - консультация психолога

Здравствуйте! Переживаю за родного человека и не знаю как ему помочь. Были в отношениях с молодым человеком 5 лет, расстались месяц назад, нам сейчас по 21 году. Вчера увиделась с ним пообщаться, и его состояние повергло в шок. Он похудел более чем на 10 кг за этот месяц, не спит, не ест, пьёт кофе и энергетики, курит минимум по пачке сигарет в день. Со слезами на глазах поделился со мной, что постоянно думает о том, что умрёт. И он не хочет сам себя убивать, он наоборот боится смерти. Он видит смерть везде, думает, что его зарежут у подьезда, что машина, в которой он едет, разобьется сейчас и он никак не может отгонять эти мысли, говорит не получается. Он был игроманом, а теперь предпочитает просто лежать и слушать музыку, разную, не грустную. Нагружает себя работой. Ещё сказал, что наше расставание ему как нож в спину. Но сейчас он уже не переживает об этом, а переживает, что умрёт скоро, говорит какое то предчувствие внутри и боится очень этого. С семьёй не общается близко и не хочет. Я очень за него переживаю. Конечно, может быть, он всё это говорил, чтобы вызвать жалость, но по его состоянию итак видно, что он не в порядке. Я сказала, что хочу помочь ему, я не смогу оставить это так, но он сказал, чтобы я забыла об этом вообще и всё наладится. Прошу у вас помощи, хотя бы ниточку какую нибудь, за которую зацепиться и понять как ему помочь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! ЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ ВРАЧА-ПСИХИАТРА! То, что Вы описываете похоже на состояние депрессии, но при этом могут быть и сопутствующие состояния, дело в том, что если есть угроза того, что он представляет опасность для себя, то его можно госпитализировать без его согласия. Поговорите с его родителями, донесите до них эту информацию, чтобы он в свою очередь сами обратили внимание на сына, вызвали скорую и госпитализировали его. Ваша ниточка - это только врач-психиатр!!!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Мария писал(а): Здравствуйте! ..., что хочу помочь ему, я не смогу оставить это так, но он сказал, чтобы я забыла об этом вообще и всё наладится. Прошу у вас помощи, хотя бы ниточку какую нибудь, за которую зацепиться и понять как ему помочь.
Здравствуйте, Мария! Вашему приятелю может помочь только квалифицированная медицинская помощь. Для этого ему нужно обратиться к врачу-психотерапевту для начала, чтобы выяснить природу его состояния, провести обследование и поставить диагноз, только после этого будет ясно, как и чем его лечить и какая еще помощь ему может понадобиться. В противном случае, прогноз для парня неблагоприятный.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703