Как расстаться, когда любишь - консультация психолога

Я люблю своего партнёра, мы встречаемся примерно полтора года, но постоянно ссоримся. Из-за проблем с доверием не можем наладить отношения. Ощущение, что могу потерять очень близкого и родного человека, к которому есть чувства. Правильно ли разорвать отношения? Как это сделать, чтобы человеку было не так больно? Стоит ли продолжать общение после этого?
Брагина Юлия

Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, вы переживаете, что ему будет больно, если вы от него откажитесь, потому что больно вам. Вы переносите свою боль на партнёра, сочувствуете ему, ведь у вас к нему чувства. Если вы расстанетесь, продолжиться ли ваше общение? Боюсь, что скорее всего - нет. Практика показывает, что 90% расставаний - это когда люди рвут отношения наотмашь. Им больно и они впоследствии не могут общаться в принципе. Как расстаться без боли? Для начала убедитесь, что вы вообще готовы расстаться. Вы написали, что у вас проблема с доверием. С этим можно и нужно работать с психологом. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Арина
Добрый день, Арина. Отношения - это не всегда гладкая поверхность без выступов, полтора года это внушительный срок, но не прошедший еще всех возможных кризисов. В Вашем случае это недоверие. Как в любой ситуации есть несколько путей, которое здесь можно отметить:
1. Если работа над отношениями кажется бессмысленной, а сами они стали в тягость и дискомфорт - можно принять решение о расставании. Гарантировать отсутствие боли от такого решения, полагаю, не может никто. Здесь уже работа с психологом по проживанию этих чувств, эмоций.
2. Налаживать отношения с доверительной стороны. Здесь нужна готовность двух сторон, готовность к обсуждению, открытости, принятию решений. Возможно парное обращение к специалисту.
Решать только Вам, ориентируясь на Ваши чувства, ощущения и комфорт.
Круглыхина Инна
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте Арина ,не могу понять зачем причинять себе боль? Расставаться с партнером если вы его любите .Можно решить эту проблему с психологом .Записывайтесь на консультацию
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина. У кого из вас нет доверия? Между собой это обсуждали? Пытались решить? Расстаться, конечно, можно, но, если проблема с доверием у Вас, то же самое будет и в других отношениях. Если Вы готовы попробовать справиться с этим не так радикально, а придти в работу, либо, самой, либо парой, обращайтесь, буду рада помочь найти вам верное решение.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Арина
основной вопрос зачем? Зачем расставаться? Вот для чего конкретно? Зачем не делать больно? И зачем общаться после расставания? Вот чтобы что? Подумайте и опишите все пришедшие в голову мысли.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.