вроде как рпп(это не точно) - консультация психолога

здравствуйте. Я уже сама не понимаю что мне делать. я хочу быть худой(можно даже сказать болезнено худой) , я знаю все последствия, я пила слабительные, но я не хочу умереть от этого. так же я боюсь остановиться, боюсь набрать все обратно, я уже не могу представить жизнь без вечного похудения . единственное почему мой вес еще не такой как я хочу из-за вечных срывов после которых просто чувствуешь себя ужасно
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Кара писал(а):
Кара, здравствуйте! У Вас не принятие своего тела и у Вас зависимость от процесса снижения. Верно?
Вам хочется снижать вес быть худой, потому что постоянно не нравитесь себе, хочется поменять в себе что-то и делаете это через похудение, желание настолько сильное, что даже не смотря на то, что понимаете, на логическом уровне, что желание не здоровое , остановиться не можете.
так же и с зависимостью от процесса, это скорее эмоциональное желание, понимая вред от происходящего, понимаете, что ограничения приводят к срывам, а затем еще хуже эмоциональное состояние , может даже ненависть к себе, процесс этот все равно идет по кругу.
Кара, есть ли у Вас возможность работать с психологом индивидуально? Проблема Ваша глубокая, при этом она решаема, нужно систематичная работа с собой и так , шаг за шагом Вы сможете изменить отношение к себе и поменять пищевое поведение.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кара! Да, скорее всего есть нарушения пищевого поведения. У Вас произошло привязка эмоционального состояния, чувства принятия себя с внешним образом своего тела. Возможно, есть нарушение восприятия собственного тела . Вы пытаетесь вернуть контроль над своей жизнью, НО зафиксировалось ТО, что "ключик" к этому контролю - это Ваше тело и тотальный контроль над ним - этот контроль отвлекает Вас от реальности, Вы через тело пытаетесь получить принятие, прочувствовать, что Вы за что-то можете отвечать, что Вы можете контролировать и справиться. Вы боитесь НЕ поправиться,а потерять этот контроль - подумайте - что будет с Вами, если Вы будете набирать вес? произойдёт крах этого контроля, страх от того, что Вы перестанете контролировать себя, своё тело, тревога, что рушится жизнь! Работа серьезна! НО!!!! В первую очередь, Вам необходимо получить консультация со стороны врача-психиатра - так как только врач сможет оценить есть ли нарушения восприятия собственного тела, есть ли состояние депрессии, он может назначить лечение; а во-вторых, начать работать с психологом, чтобы выявить причины, почему возникла эта связь, почему именно в сферу тела стали направлять контроль, как вернуть себя в другое русло, как вернуть себя к другой жизни! Предстоит долгий путь коррекции, НО всё возможно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!