Отношения, выбор между двумя парнями - консультация психолога

Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Встречалась с парнем 4 года, расстались месяц назад, начала общаться с другим парнем, увиделись, поцеловались, начали встречаться. Объявился бывший, начинает писать как ни в чем не бывало, проблема в том, что я не могу его отвергнуть, мы вместе вспоминаем все наши шутки прошлые, и он хочет со мной отношений((( а я его не могу отпустить, и парня, с которым встречаюсь щас, тем более не могу отпустить. Когда видимся с нынешним парнем, я удаляю переписку с бывшим, прячу телефон, понимаю что это очень играет на недоверии, но вот не знаю, что мне делать.... наверное чувствую привязанность еще к бывшему, срабатывает чувство собственности, что он будет с другой, ведь 4 года не малый срок(
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Пока Вы не отпустите бывшего, Вы не сможете строить отношения в настоящем. Вы сейчас обманываете и нового мужчины, а проявление ли это любви и уважения к нему и к его чувствам? вряд ли...Прежде чем начинать отношения, нужно для себя решить - Вы закрываете старые, побыть одной, отпустить прошлое и уже пережив расставание и боль от него, постепенно двигаться дальше, а не заполнять пустоту другим. Сейчас есть и прошлый и настоящий и Вы не можете выбрать, но...выбор сделать придется или Вам или кто-то из них сделает это сам...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анна
У Вас типичное женское поведение: хитрить, коварство... То, что Вы востребованы на любовном поприще говорит о Вашей высокой цене как женщины в мужском мире... Но у всех женщин есть четкая задача: создать семью и родить сына... Поэтому мы еще расчетливы и меркантильны, т.к. наше дитя, да и мы не должны терпеть лишения, неудобства... Поэтому Вам надо включить голову и сделать выбор в пользу перспектив для обеспечения Вас и будущего царства всем необходимым... Женщина обольстительница и дарит себя не только за взаимность, но и за выгоды, которые по своей слабости может иметь только через сильного мужчину... Конечно она благодарна и делает все, чтобы ее избранник чувствовал себя героем... Что касается любви, влюбленности, то обычно это ведет к краху, как и любая "потеря головы", прочтите роман Анна Каренина... Наше коварство в том и есть, что мы играем в страсть, любовь... Мы слабые, беззащитные создания, которым жизненно необходимо крепкое плечо и стабильность, иначе гибель женственности... Критерий выбора супруга: сделает для Вас все, что Вас осчастливит, будет защищать и оберегать- даже ценой своей жизни... Именно за это женщина всегда благодарна своему избраннику... Будьте мудрой и искренне любящей...
Алимбекова Назима
Психолог
г. Ташкент
Психоаналитическая терапия
Анна, здравствуйте! Чувствуется, что Вы сейчас находитесь в двойственной позиции. Как будто не можете сделать окончательный выбор в отношении партнера, с которым хотели бы выстроить долгосрочные отношения. Действительно, очень непросто принять решение в ситуации, где ценность обоих партнеров ощущается значимой. В Вашем сообщении есть несколько примечательных моментов, на которых я бы хотела остановиться подробнее.
Анна, Вы написали о том, что 4 года были в паре и месяц назад расстались с молодым человеком. Если я правильно поняла, в скором времени вступили в отношения с новым партнером. В связи с чем возникает несколько вопросов "Что послужило причиной вашего расставания?", "Что Вы чувствовали в период разрыва?", "Что Вас подтолкнуло к новому партнеру?". Ответы на эти вопросы помогут Вам понять,что на самом деле происходило с Вами в отношениях с бывшим молодым человеком и что привело Вас в пару с другим.
Анна, я обратила внимание, что Вы написали о том,что сейчас поддерживаете контакт с двумя молодыми людьми. Как будто Вам недостаточно одного партнера. Как бы в одних отношениях Вы получаете что - то одно, а в других добираете что - то иное. По этой причине предлагаю Вам ответить на следующие вопросы:
1. Что меня возвращает в прежние отношения?
2. Что ценного в отношениях с бывшим?
2. Чего мне не хватает с первым партнером?
3. Что ценного в отношениях с новым молодым человеком?
4. Чего мне недостает со вторым, что мне хочется общаться с прежним?
Анна, для того, чтобы продвинуться в этом непростом выборе, Вам важно для себя определить в каких отношениях Вы хотите быть. Для себя прояснить какими качествами должен обладать Ваш молодой человек, чтобы Вам хотелось строить отношения только с ним. Когда Вы будете иметь ясную картину желаемых отношений и четкое представление о том, какой мужчина Вам нужен, тогда Вы сможете сделать выбор в пользу либо одного, либо другого. Возможно, поймете, что ни тот, ни другой Вам не подходят. Внося ясность в эти вопросы, есть вероятность выбраться из двойственной позиции и дать себе возможность выстраивать долгосрочные отношения с одним партнером.