Отношения - консультация психолога

• Добрый ночи! Я в отношениях с женатым мужчиной семь лет! Постоянно хотела с ним расстаться! Он всегда возращал! Я его очень сильно обидела словами! Теперь понимаю что не могу жить без него! А он не отвечает на звонки! В уме я понимаю что нужно расстаться но душа мучается! Что мне делать!
Николай
Пользователь
Здраствуйти найдите себе нормального свободного
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы попали в плен зависимости, который сами создали. Вы в этих отношениях словно марионетка, которая не может принять решение, Вы отдали ему ответственность за свою жизнь - Вы хотели расстаться, но ОН возвращал - т.е. не Вы принимали решение вернуться, а он возвращал Вас - а хотели Вы этого? Т.е. Вы соглашались с его волей,а он при этом думал о Вас? о Ваших чувствах? о Вашей жизни? НЕТ! Его не заботит то, что Ваша жизнь проходит мимо, что Вы не можете создать семью, быть рядом с любимым мужчиной - его волновало только его спокойствие и его комфорт - что теряет он? ничего - он обманывает жену, себя, Вас, при этом у него всё это есть и он никакое решение не принимает. Он видит, что Вы 7 лет в роли любовницы и что пассивно принимаете всё это - подумайте - разве есть в его отношении к Вам Любовь? А Вы её испытываете? Есть боль, мучение, страдание - но не любовь. Всё, что у Вас сейчас есть - это зависимость, которую Вы сами боитесь порвать. Вы себя изводите. Вы не любите сами себе, не заботитесь о себе, не спасаете себя, не защищаете себя, Вы всё равно покорно идете ему навстречу - а он может отвергать или принимать! Чего Вы боитесь лишиться? Что управляет Вашей зависимостью, что стоит ЗА ней? Вы прячетесь в этих иллюзорных отношениях от реальности, от самой себя, от того - что на самом деле любви в Вашей жизни НЕТ, Вы заменяете её этим суррогатом отношений и Вы понимаете, что если откажетесь от этого, то Вам придётся столкнуться с пустотой внутри себя, которой Вы и боитесь, Вы сейчас заполняете её им. НО, разрывая зависимость эту пустоту необходимо будет заполнять не кем-то, а собой, столкнуться со всеми чувствами, которых Вы боитесь, принять их внутри себя и заполнять себя собой! Ирина, если решитесь разобраться - обращайтесь ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ирина писал(а): Добрый ночи! Я в отношениях с женатым мужчиной семь лет! Постоянно хотела с ним расстаться! Он всегда возращал! Я его очень сильно обидела словами! Теперь понимаю что не могу жить без него! А он не отвечает на звонки! В уме я понимаю что нужно расстаться но душа мучается! Что мне делать!
Ирина, здравствуйте! У Вас эмоциональная зависимость и она как правило, формируется в таких отношениях, не равных. Если вы хотите знать , что делать, мой ответ будет, это избавляться от эмоциональной зависимости, так вы сможете не только из этих отношений выйти и прекратить страдания, а и новые гармоничные построить, ведь есть причина тому, что именно с не свободным мужчиной строили отношения и корни этой причины и эмоциональной зависимости , тоже одни.
Ирина, Вы можете обратиться ко мне на консультацию, если решите разобраться глубже в своем вопросе
С уважением, Елена