Я стеснительный - консультация психолога

В моей жизни все отлично, кроме одной вещи. Я очень стеснительный. Из за этого у меня практически нет друзей. С близкими друзьями я очень хорошо общаюсь, а как только встречаюсь с незнакомыми людьми, я становлюсь молчуном. Я пытался переубедить себя не боятся, я и сам понимаю, что я такой же человек как и они, но это никак не помогает. Можете ли вы мне помочь?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Роман писал(а): В моей жизни все отлично, кроме одной вещи. Я очень стеснительный. Из за этого у меня практически нет друзей. С близкими друзьями я очень хорошо общаюсь, а как только встречаюсь с незнакомыми людьми, я становлюсь молчуном. Я пытался переубедить себя не боятся, я и сам понимаю, что я такой же человек как и они, но это никак не помогает. Можете ли вы мне помочь?
Роман, здравствуйте! Вопрос стеснительности можно решить на консультациях с психологом, лично или онлайн. Причина кроется в детско родительских отношениях, возможно много требований к Вам предъявляли или же была гиперопека, причины разные могут быть, однако, они точно есть и проработать их можно. С уважением, Елена
Роман
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
да, у меня была проблема с воспитанием, а точнее у меня отец постоянно пил, и это сильно меня задело. Так как же решить эту проблему?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Роман писал(а): Пустовойтова Елена писал(а):
В индивидуальной работе с психологом. В детстве были ситуации, которые травмировали какую-то часть психики, теперь Вы взрослый и можете восстановить эту часть. Для этого существуют специальные психологические техники. Хорошо работают с такими запросами техники Эмоционально_ Образной терапии. Роман, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультации, если готовы работать со своим вопросом. С уважением, Елена