Измена мужа….. - консультация психолога

• Здравствуйте, опустошена морально и просто не знаю что делать из за измены мужа... Мы в браке уже почти 2 года, всего вместе 5 лет, нам по 25 лет.. До свадьбы ещё у меня случилась измена жто было из за выпитого алкоголя и мало чего осознанно было, конечно об измене я не рассказала, он узнал сам летом того года... Наши отношения стали портится, мы могли долго не разговаривать, интимной жизни не было вообще. Позже он сказал что простил меня и вот в новогоднюю ночь он мне рассказывает что больше так не может он изменял мне с моей же подругой и не один раз, а постоянно.... Клялся что больше не будет никакого общения и. т. д, но в марте мне он опять показывает что она ему пишет зовёт к себе и признается снова что спал, но больше не будет, не хочет её. Он показывал что не общается, что написал все закончилось не пиши..... Я ему поверила.... Но все равно что то меня гложило, пока он спал я прочитала все переписки и была просто в шоке.... Ла сейчас нет измен, но последний раз было 6 марта и это уже ее просто секс а признания у них в любви, да и про меня писал что лучше бы не женился... У подружки у этой тоже есть муж... Я не могу понять, не могу всё сложить в одно... Он приходил обнимал, дарил цветы.... После того как спал с ней...... Ей писал я получил что хотел... Но ещё обидно что многое он делал никогда со мной в интимной жизни, что было у них... Я не знаю что мне делать, собрать вещи и уйти... Или смотреть на поведение? Сейчас да он изменился, но мне мерзко с ним именно после того как я сама всё прочла.......
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя. Согласна с Вами, очень неприятная ситуация. Что вам делать и как дальше быть? Есть варианты развития событий.
1. Вы принимаете все измены мужа, смиряетесь с ними, живете и думаете, главное, что он Мой муж, А НЕ ЕЕ.
2. Вы и муж прощаете друг другу все обиды и начинаете жизнь с чистого листа.
3. Вы расстаетесь, т.к. понимаете, что в вашей совместной жизни слишком много фальши и лжи, и в сущности, вы чужие друг другу люди.
4. Поговорите с подружкой о том, что если она не оставит Вашего мужа в покое, Вы все расскажете ее мужу. Устраивает ее такой вариант развития событий? Какой вариант Вам ближе? Вы еще очень молоды, у вас вся жизнь впереди.
Наталья Булкина, психолог
Катя
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Наталья, спасибо что ответили! Я вижу что он изменился, телефон не прячет, всегда рядом... Но вот то что я прочла меня гложет и я не щнаю сказать что все увидела или промолчать? Если скажу я уверена что мои все эмоции возьмут верх и я уйду... Но я его люблю и он дорог, но боюсь что опять повториться обман..
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! Муж дважды говорил, что больше не будет и дважды нарушил слово, верно я понимаю? Если он неоднократно пошел на измену, значит, есть внутренние причины, которые подталкивают к ней. Какая неудовлетворенность в браке подталкивала к изменам, не будет ли она снова появляться? Может ценности нет такой, как верность? Если и Вы тоже позволяли себе измену, возможно, что это не главный приоритет. Катя, ситуация не простая и если есть желание у обоих сохранять семью, тогда желательно обратиться к семейному психологу. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Между Вами были отношения, но они начали давать трещину ещё с Вашей измены. Вы скрыли её, при этом Вы взяли на себя ответственность за выбор молодого человека - т.е. а он смог бы принять Вашу измену и быть с Вами рядом? Он узнал через время...Что происходило? Отношения распадались и Вы оба, как могли пытались вернуть то, что было ДО измен - но это вернуть уже невозможно.
Вы изменяли. Он изменял. У Вас обоих взаимная обида друг на друга. Сначала он столкнулся с Вашей изменой и это могло подтолкнуть его к измене - попытка причинить боль Вам, отомстить Вам за свою боль, но уже отношения были разрушены. Вы узнали, тоже испытываете боль. Сейчас Вы оба изводите себя болью, Вы не простили - ни он Вас, ни ВЫ его - а сможете? Измену не просто простить и принять, не просто начать отношения, учитывая, что доверие подорвано с обоих сторон.
Ему нужно понять, что двигало Вами - он тоже столкнулся с тем, что Вы изменили и что скрывали это, с его стороны доверия нет. Вы столкнулись с тем, что он изменяет и не один раз. Вы не вместе, Вы не сохраняете отношения, а разрушаете.
Вам обоим нужно принять решение - Вы готовы начать отношения с завтрашнего дня, не с прошлого, а с настоящего момента? Обсудить все Ваши измены и обговорить что на самом деле Вами двигало, чтобы каждый рассказал о своей боли и обиде, чтобы Вы оба смогли понять - а может ли каждый из Вас простить измену? Обговорить, как теперь восстанавливать доверие друг к другу и возможно ли это? Хватит ли сил у обоих простить?!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катя
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
поговорили с мужем, все друг другу объяснили... Сказал что любит меня только, что больше измен не будет, они не общаются.пришли к тому что нужно доверять друг другу, но я решила последний ращ убедится что он мне не врёт и начать с чистого листа всё и что я вижу они общаются!!! Он просто смотрит мне в глаза и нагло врёт. Почему не может признаться? Зачем это вранье? Не зочется уже просто ничего.....
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя. То, что Ваш муж говорит Вам, что любит, а сам продолжает общаться с другой девушкой, свидетельствует о том, что сложившаяся ситуация его устраивает. У него есть жена и любовница. Даже тогда, когда Вам стало известно о его изменах, он не хочет разорвать отношения с Вами, и с той женщиной, я полагаю, тоже. Если бы Вы были решительнее, можно было рассказать мужу подруги, что его водят за нос, но это возможно, если Вы внутренне готовы к такому повороту в игре (что наша жизнь, игра!). Взвесьте все плюсы и минусы. Если Вам противно жить во лжи и лицемерии, объяснитесь с мужем и расставайтесь с ним. Если для Вас важно его присутствие рядом с Вами, даже если у него есть другой объект для секса и романтики, а такое тоже бывает в жизни, тогда оставайтесь. Неизвестно, куда дальше жизнь повернет. Только если у Вас будет фрустрация, неудовлетворенность, неуверенность в себе как в женщине, ваши отношения станут деструктивными, и стоит подумать об их продолжении или разрыве.
Наталья Булкина, психолог