Расставание - консультация психолога

• Встречалась с парнем почти год. После полугода начал оскорблять, ставить условия, управлять мною и моей жизнью, запрещал ходить гулять. Всегда выкручивал ситуацию, если виноват он, то пытался все сделать так, чтобы извинялась я. А я человек с заниженной самооценкой, я не могла дать отпор и просто подчинялась. Расставались три раза и всегда упрекал меня в том  что я не меняюсь. А я отдавала всю себя. Любила  Просто просила быть помягче и нежнее. Недавно опять вернулся  , пошло 5 дней и бросил. Сказал, что хотел проверить нужна я ему или нет. Теперь мне невероятно больно , потому что я осталась одна. Я не знаю, любовь это или привязанность и страх остаться одной. Я не понимаю за что и почему человек так поступил. Почему использовал меня. Всегда говорил, что я ничего не делаю, я не меняюсь, а он бог  , он лучший, да совершает ошибки  , но он всегда прав. Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать . Как прийти в себя и взять себя в руки
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
София писал(а):
София, начните уважать себя. Расстаньтесь с этим человеком. Повышайте свою самооценку.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Вы приняли зависимость и боль за любовь! В Ваших отношениях НЕ было любви, Вы просто ждали и верили, что сможете её заслужить от него - Вы его любили - а кого? его, как человека, как мужчину, для которого нормально оскорблять, унижать, ограничивать? Любили такое отношение к себе, когда с Вами не считаются? Отойдите в сторону, посмотрите на отношения со стороны - на него? на себя в них? на отношения в целом? Что Вы видите? Есть счастье, любовь, вера? НЕТ! Есть боль, зависимость, унижения и оскорбления! Сейчас для Вас выход в том, чтобы выходить из этой зависимости, провести переоценку себя, понятий "отношения", "любовь", "уважение" и др. Научиться любить, уважать и защищать себя. Вы беспомощны и отдаете себя в руки мужчине, но он руководит Вами так, как ОН хочет - Вы теряете себя и становитесь марионеткой! Вам предстоит вернуть себя! София, если решитесь разобраться с зависимостью - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!