Проблемы с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте, мы с девушкой полтора года вместе, ей почти 18 мне 23, всё было хорошо, были соры, но мерились, и 2 недели назад мы по ругались, я нахамил ей, послал, на следующий день извенился, она сказала что нужна пауза ей, вскоре вообще бросила, я пытался вернуть её, говорил что изменюсь, потом мы вроде сошлись но на 1 день, щас она говорит что не знает что чувствует ко мне, то говорит люблю то не люблю, говорит что запуталась, я от этого очень мучаюсь, мне тяжело, и что делать не знаю, я её очень люблю.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Вадим! Молодость и юность - такое время, когда человек изучает себя, свои реакции, потребности, чувства... То, что описываете в своих отношениях Вы, говорит о том, что вы оба еще не достаточно зрелые люди и на данный момент вам обоим трудно себя понять, что Вы чувствуете порой идет в разрез с тем, что Вы хотите и наоборот... На Ваш вопрос " что делать", отвечаю: не формировать, не навязывать себя, не убеждать ее в своих чувствах. Ведите себя достойно! Ни в коем случае не "посылать" девушек, это говорит о плохом воспитании и о плохом отношении. Учитесь выражать свои чувства на лостойном уровне, ведь можно вполне литературно, без оскорблений сказать все, что соответствует Вашему отношению, состоянию и эмоциям. Этому можно научиться. Так что набирайтесь опыта, взрослейте. Когда Ваша девушка увидит, какие перемены происходят с Вами, она сама это поймет и решит, хочет быть с Вами рядом, или нет. Чем больше Вы на нее давите, тем больше вызываете у нее подсознательное сопротивление, учтите это. Удачи Вам!
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703