Непонятности в поведении начальницы - консультация психолога

Работаю 3 года в сфере общепита. Начальство поменялось, был руководитель мужчина, который меня понимал, уважал и повысил в должности. Сейчас его повысили, пришла руководитель - женщина. Она сказала, что если я не научусь работать на печах, то понизит в первоначальную должность. Работаю я со сменщицей, которой симпатизирует наша технолог. Как подружки, она её ставит на печки, пока работают пекаря, которые могут её обучить. Они скоро перейдут на другое место, ближе к дому. Меня не ставит на печи, когда технолог с кем- то разговаривает, то, если я прийду сразу прекращает разговор. Даёт мне много заданий, меня принижает. Ситуация накалена, что делать я не знаю. Хочу стать значимой для коллектива, чтобы было уважение ко мне. Помогите пожалуйста!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Сейчас со сменой руководства изменилось и внутренняя политика внутри коллектива и это естественные процессы - каждый начальник "выделяет" своих сотрудников - которые ему нужны и ценны - а вот за что именно он их ценит - известно только самому начальнику - или это рабочие и профессиональные качества или близкие симпатии и т.д., т.е. личные отношения. Вас повысил прошлый начальник - по каким причинам - для нас неизвстно - личная симпатия, доволен был как сотрудником и т.д. НО - пришла другая начальница и, естественно, что она начинает присматриваться к коллективу - на что опирается она - тоже не известно - если на какие-то личностные симпатии и антипатии - то это говорит о том, что её качества как руководителя низкие, что не может профессионально оценивать сотрудников, не способна руководить и сплачивать,а только опирается на знакомства - это крайне непрофессионально. Если Вы - профессионал своего дела - то добросовестно выполняйте свою работу, если она ставит Вам условия - ставьте вопрос прямо - о том, как Вам обучиться, что нужно для этого сделать, распределить время и т.д., т.е. займите прямую и чёткую профессиональную позицию - БЕЗ перехода на личности! - подойдите и открыто обсудите с ней этот вопрос - спокойно, без обвинений, критики и без эмоций - это лишнее. Вам важно в первую очередь быть ЗНАЧИМОЙ для себя - когда человек способен уважать себя, тогда и от других будет принимать только такое отношение - а вот заставить други Вас уважать - Вы не можете! Поэтому, займите профессиональную позицию и открыто, напрямую с начльницей решите этот вопрос - это более зрело и провессионально, нежели молча пытаться самой что-то делать и наблюдать со стороны - кого ставят на печь,а кого нет - обсудить с ней это открыто.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо за ответ. Хочу уточнить, что смена руководства произошла на "верху". А с технологом я как работала 3 года,так и продолжаю работать. Я понимаю, что ей выгодно видеть меня на привычном участке работы. Попробую с ней поговорить, по поводу работы на печах, но она только твердит что все должны уметь, а воз и ныне там. Вчера мне коллега спросила, что она тебя ставит, а я ей сказала, что хочу обучиться, но пока нет. Начальница этот разговор слышала, никак не прокомментировав. А в душе "кошки скребут", имея высшее образование, обращаются просто не адекватно. Устраивая собрания, обвиняют меня, пишет записки и т.д. Когда я сказала о переходе на другую работу, она 2 раза устраивала собрания, намекая,что "дома" лучше. Сама я чувствую, что оказываю на работе весомый вклад, была лучшим работником, но при руководителе мужчине.