Как вернуть любимого - консультация психолога

От меня ушёл муж,мы с ним прожили 10 лет,сыну 7 лет. Ушёл от меня 1,5 месяца назад,резко сказал что я его не устраиваю как женщина и он меня не любит. Идти ему не куда пока,говорит что в январе съедет. Дома бывает редко. То есть на выходные куда то уезжает,и на неделе не бывает его 1,2 ночи. Говорит что женщины нет, но даже когда сын звонит трубку не берёт. Я хочу его вернуть,но не знаю как. Я не верю что он так быстро меня разлюбил. Я конечно тоже виновата, когда жили расслабилась. Поправилась,не уделяла ему внимания, постоянно занята была сыном, не работаю, пилила его. Он ко мне сейчас с агрессией относится, говорит что будет общаться только по поводу сына. Ему надоел мой контроль.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Наталья! Никакие Ваши уговоры на мужа сейчас не подействуют. Скорее, наоборот, еще более отвратят Вас от него. Соберите свои силы и не показывайте виду, что Вы страдаете и хотите вернуть его. Займитесь собой! Хорошо выглядите. Сделайте обстановку дома красивой и уютной. Когда он приходит доброжелательно общайтесь с ним, как-будто у Вас с этим мужчиной только начало отношений. Пусть все будет легко и красиво. У мужчин в такие моменты возникают вопросы, а зачем же терять то, что комфортно для него и приятно? Полностью уберите свой контроль! Это нарушает личностные права человека и не может быть приятным и привлекательным ни для кого. Тем более толку от этого нет. Любви к Вам не прибавляет, скорее наоборот.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Наталья
Пользователь
Волкова Ирина писал(а):
Здравствуйте, спасибо большое за ответ. Я стараюсь делать так как вы написали. Но сейчас новый год и он празднует не с нами и мне от этого тяжело. Я понимаю что надо отпустить его,чтоб он успокоился. Но я думаю что у него другая женщина появилась. Спасибо.