Отношение с человеком - консультация психолога

Мы встречались 3 года, полтора года назад мы расстались, но на протяжении всего этого времени мы общались, очень тесно, как друзья. Но недавно он нашёл девушку, из за который мы расстались, я не смогу смириться, что он любит ее, дорожит ею, хочет видеть ее каждый день, а на меня забивает, я мучаюсь, но не могу перестать общаться с ним
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Алиса писал(а):
Здравствуйте, Алиса! Если отношения закончены, тогда нужно ставить точку. Если же Вы не можете смириться с тем, что у него другие отношения и что он любит другую девушку, это означает, что у Вас эмоциональная привязанность и общаться , как друзья , вы не сможете, у Вас ревность будет, что сейчас и происходит. Если нужна помощь в том, чтобы справиться с эмоциональной зависимостью, обращайтесь, буду рада помочь.
С уважением , Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы расстались, но Вы не отпустили его эмоционально. Вы продолжили общаться с ним, какое это было общение? Это была дружба? Или внутри Вас был страх отпустить его, надежда сохранить отношения с ним, надежда на то, что что-то ещё может быть, что он рядом, боль от того, что он не с Вами. Вы смогли быть "другом"? Или Вы в этих отношениях после расставания продолжали хранить внутри себя веру? Если так - тогда никакой дружбы и не было - была и есть только зависимость - Вы не отпускаете его, боитесь его отпустить и принять реальность, ведь если это произойдет, то Вы столкнетесь со всей болью, которая есть внутри Вас, разочарование. Но Вы сами показываете и ему и себе, что Вы готовы жить в этой боли. Он не знает, что Вы испытываете, Вы сами приносите себя в жертву. Вы можете перестать общаться и завершить отношения с ним эмоционально, НО Вам нужно понять себя - ЧТО ВАС держит? Чего Вы боитесь внутри себя? с чем столкнуться? С какими чувствами? Принять их, пережить боль, чтобы отпустить себя и разрешить себе жить дальше! Алиса, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с эмоциональной зависимостью и болью расставания!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!