Я даже не знаю как выразить свои чувства - консультация психолога

Я не знаю в чем моя проблема, если честно. Но я однозначно не могу контролировать свои эмоции . Я будто не стабильна, плачу или смеюсь без повода. Мне то грустно, то весело. Но чаще грустно, тоскливо, меня преследует ощущение пустоты. Я потеряла интерес к жизни. Мне не хочется, читать книги, смотреть фильмы, заниматься тем что раньше нравилось. Будто все внутри погасло. Все кажется напрасными. Похоже у меня проблемы с алкоголем, я часто пью, скажу даже... Ежедневно . Иногда очень и очень сильно . Но чаще в небольших количествах . Я работаю. Правда  для меня и бутылка вина не так уж много . Нормально, я бы сказала . Возможно, у меня много проблем, в голове . И вот сейчас я не могу уснуть . Не знаю как это сделать .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы чувствуете себя потерянной, что жизнь проходит мимо Вас, что что-то происходит с Вами чего Вы не понимаете. Если Вы испытываете такие колебания настроения, то сначала необходимо обратиться к врачам:
гинеколог-эндокринолог, чтобы Вы смогли сдать анализы на гормоны, зачастую эмоциональные колебания связаны именно с гормональным фоном (вернее с его нарушением);
если в плане гормонов всё будет в порядке, то необходимо обратиться к врачу-психиатру: чтобы он смог оценить Ваше состояние, например на циклотимию, биполярное расстройство - дело в том, что психолог не врач, не может оценить Ваше состояние, НО те симптомы, которые описываете Вы нуждаются в более прицельной диагностики.
Врач со своей стороны может назначить лечение, корректировать схему и уже НА фоне лечения, Вы можете обратиться к психологу, чтобы начать разбираться со своей жизнью: что в ней происходит, какие у Вас цели и планы, учиться контролировать свои эмоции, проработать все свои проблемы.
Не стоит упускать время, обратитесь к врачам!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна. Сколько Вам лет и как давно у Вас проблемы с алкоголем? Принимая алкоголь, легко впасть в зависимость, а у женщин это происходит быстрее, чем у мужчин. Вы пишите, что ничего не хочется, и все внутри погасло. На это есть свои причины. Наверняка, что-то предшествовало Вашему теперешнему состоянию. Какое было Ваше детство? Счастливое, в полной, любящей семье или был другой сценарий? Принимая алкоголь, Вы пытаетесь уйти от психологических и иных проблем. Но это лишь иллюзия. Вам будет требоваться все больше алкоголя, а облегчения он будет приносить все меньше. Потом могут возникнуть проблемы на работе из-за алкоголя, возможно увольнение. Соскакивайте с этой порочной привычки, пока не поздно. Пагубная страсть к алкоголю может помешать Вам создать полноценную семью, родить и воспитать здорового ребенка. Если чувствуете, что самостоятельно не справитесь с проблемой, найдите в своем городе общество анонимных алкоголиков. Там людям помогают как профессиональные психологи, так и в прошлом пьющие, но сумевшие преодолеть свою зависимость.
Наталья Булкина, психолог