Измена - консультация психолога

Здравствуйте.. Узнала про измену любимого человека, мы были вместе 6 лет, месяц назад он переехал в другой город, ездила к нему 2 раза в неделю... И в очередной раз узнала. У меня в груди неописуемая боль, просто на части разрывает от несправедливости, знаю, дело не во мне, но я так хочу, чтобы эти 2 человека страдали, чтобы им было больно так же , как и мне сейчас, или хуже. Не надо писать клише про мужскую полигамность или что поможет время. Я не хочу его видеть, знать больше не хочу ! У нас были планы...ОН всё разрушил. хорошо, что нас не связывает брак или дети, что могу его заблокировать везде и спокойно жить дальше, но я всегда всё близко к сердцу принимаю... Думаю об этом каждую секунду, готова лезть на стену от внутренней боли и обиды. Можно с головой уйти в работу или что-то другое, но эти мысли всегда со мной. Как всё это пережить?! Скоро с ума сойду!
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Ольга! Понимаю Вашу боль, Ваше состояние, очень больно, когда рушится доверие и вера в любимого человека. Как считаете, что это было (я об измене), увлечение другой женщиной или удовлетворение его сексуальных потребностей?
Сколько вам обоим лет? Вы встречаетесь достаточно долгий срок, 6 лет- это немало! ПОчему за это время отношения не стали более определенными? Куда и как они развивались за это время?
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Ольга
Пользователь
Волкова Ирина писал(а):
Он это сделал с девушкой, с которой вместе учился в ВУЗе, Живет она в другом городе далеко, про меня знала, не понимаю, как так можно. Нам по 24 года. Отношения не стали более определенными, потому что хотели сначала получить высшее образование, а может, периодически было какое-то подозрение на его неверность, но не было конкретных фактов измены. Привыкла видеть в людях хорошее, доверять им, тем более человеку, который говорил "Люблю".. Последние 2 года вместе жили. Планировали в ближайшее время взять квартиру в городе, куда он переехал. Мне плевать, если у него были чувства к той девушке, нельзя говорить одной про любовь, а спать с другой, это аморально, бесчестно, несправедливо! Честно, не понимаю подобных поступков, на такое способен лишь слабый человек, у которого проблемы в голове. На мой прямой вопрос "Зачем?", сказал, что это было помутнение (но опять же, помутнение- это что-то сиюминутное, а это были планы!), что ему очень стыдно и жаль, что так произошло (скорей всего жаль, что это стало мне известно). Я не хочу, не собираюсь его прощать, для меня это был конец. Но как избавиться от нелицеприятных картинок в голове, от сильного чувства ненависти, как продолжить жить, если эти мысли преследуют меня везде?!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вам сейчас очень тяжело, Вы столкнулись с предательством, когда Вы верили в то, что есть совместное будущее, строили планы, были мечты, но всё рухнуло в один момент. Измена. Это страшно и больно. При этом , да, мужчина не берет на себя ответственность - говорит, что помутнение, т.е. он не смог контролировать себя, что за себя не отвечал. Вам больно и эту боль нужно дать себе пережить. Это тяжело, но другого пути нет - это чувства, это боль, это разочарование. Ваши отношения не просто закончились, когда Вы оба к этому пришли и были готовы к этому, нет, это был разрыв, когда Вы были не готовы. НО, как боль утихнет, Вам стоит более прицельно проанализировать Ваши отношения - возможно, Вы что-то не смогли увидеть во время, ведь не зря были сомнения в его чувствах и подозрения в неверности, да, не было фактов, но что-то смущало Вас - что именно? Возможно, Вы строя планы, видя, только хорошее в людях, не смогли увидеть всей картины целиком, создали его иллюзорный образ и стали верить в него, а в реальности он был совсем другим. И сейчас Вы с этой реальностью столкнулись. Всё рухнуло и сейчас, переживая боль, Вам предстоит собрать себя по осколкам, сделать выводы, принять этот опыт отношений и продолжать жить дальше! Ольга, если решитесь разобраться - обращайтесь, я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!