Эмоциональная связь - консультация психолога

Здравствуйте! в ходе анализа себя , выявила , отсутствие эмоционального контакта с мамой , вероятно это привело к отсутствию эмоционального контакта с собой. Я в браке. С супругом нет эмоционального контакта. На стороне нахожу мужчин , с кем ощущаю этот эмоциональный контакт, душевную близость , тепло. Переходит в интимную близость. Потом словно прозреваю что они недо …, теряю в миг интерес =получила, что хотела, ушла. в браке 7 лет. Ни одного оргазма в контакте с мужем.
Надоело ходить налево. Хочу вылечиться. Хочу полюбить. Хочу взаимную любовь. Мужа выбрала по потребности в родителе. Осознала с годами при самокопании.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, в чем ваш вопрос? Запрос который вы озвучили корректируется в терапии. Причины по которым опасна для вас эмоциональная близость возможно кроются в детстве, возможно еще ранее. Опасность отдаться чувствам, открыть сердце. Что тогда? Тогда будет больно, ведь в любви нет гарантий. Возможно так вела себя мама или в отношениях с родителями было что то такое. В любом случае исследовать и исцелять ваш вопрос нужно в терапии. Обращайтесь. 8962 532 45 84. Онлайн.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ангелина
Добрый день, Ангелина. А что есть в тех мужчинах, чего нет в Вашем муже. Что они делают не так как он? Говорят не так и не то что он и пр.? Это помимо того, что конечно, если Вы выбрали его как ребенок папу - то с папой то оргазм - как? Это же противоестественно.
Т.е. если Вы считаете, что с Вами что-то не так. То это не есть правда.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ангелина!
Вы говорили с мужем о том, что Вас не устраивает? У Вас с мужем давно нет эмоционального контакта? А раньше был? Как давно Вы начали искать в других мужчинах эмоциональной контакт? И что для Вас значит "Эмоциональная связь"?
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте. Как я вас понимаю, вы обнаружили, что ваш эмоциональный контакт с собой нарушен. Вы уже проделали большую работу, обнаружив это! Танцевально-двигательная и телесно-ориентированная терапия помогает этот контакт наладить. Буду рада вам помочь, если решитесь на такую технику.