Не могу выйти замуж, отношения не складываются. Мужчины всегда по каким-то причинам убегают. - консультация психолога

Здравствуйте.  Меня зовут Наталья,мне всего 24 года и я никогда не была замужем. ЖУ меня двое деток маленьких моих от разных отцов. Я мама - одиночка.. недавно встречалась с мужчиной, он принял меня с моими детьми, всё было хорошо, даже очень.. но в какой-то момент всё рухнуло.. Мужчина мне говорит, что он принял решение о том, что нам надо расстаться.. а причина в том, что он хочет только своих детей, но изначально он меня принял с ними, а потом начал отказываться от своих слов..  в чем дело подскажите, пожалуйста? Мы любим друг друга. Когда разговаривали о том, чтобы окончательно решить всё. Он говорит, что любит меня, хочет быть со мной.. но хочет только именно своих детей воспитывать (своб родную кровь).  Он получается сам себе противоречит? Он изначально знал о том ,что у меня такая не простая ситуация, перед тем как мы начали встречаться. Но все же он захотел со мной построить отношения.. почему?
Подскажите, пожалуйста. Я вообще не могу его понять. Мужчина хочет семью,  но не своих детей не готов воспитывать и не сможет говорит... а все эти мысли к нему пришли во время карантина, он слишком много думал пока находился дома..
Я до сих пор по нему тоскую, так же люблю, даже наверное сильнее.. недавно был нервный срыв и передозировка..  но он все решил сам и ушел от меня. Мы с ним общаемся, переписываемся. Хотим попробовать друзьям остаться, а не просто знакомыми.
Спасибо большое заранее
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья Алексеевна
Наталья Алексеевна, здравствуйте! Тяжелая ситуация, понимаю Вас. Мужчина мог просто передумать, поменять решение в связи с какими-то вновь открывшимися для него обстоятельствами. ЭТо может быть не только о Вас, но и о нем тоже.
Вы пишите, что любите друг друга, так ли это? Любить, это и принимать в том числе и думать прежде, чем делать, принимает ли он Вас? Думает ли он о Вас , прежде, чем сказать какие-то слова. Он понимает (надеюсь), что если у женщины есть дети, то пока они не вырастут, они будут с ней. Зачем говорит Вам слова, что хочет с Вами только своих детей и любит Вас? Какой реакции от Вас ждет после таких слов? Куда Ваши дети могут деться, чтобы вы с ним построили семью? На мой взгляд, довольно странные слова от мужчины, по отношению к женщине имеющей двоих детей.
Может быть это повод сказать, что с Вами не может быть вместе. Такая отговорка, что я бы хотел очен быть с тобой, но обстоятельства не дают такой возможности, хочу только своих детей....
Не хочу быть резкой по отношению к мужчине и к ситуации, просто выразила то, как это выглядит с моей позиции.
Решать Вам, что делать сейчас. Мужчина показал свою не надежность и переменчивость. Хотите ли от него ожидать чего-то? Понимаете ли , что если будете пытаться с ним строить отношения, то в любом вопросе он может быстро изменить свое мнение и Вы можете оказаться в очень затруднительном положении из-за этого.
И очень хороший вопрос, почему мужчины уходят от Вас. Ведь это уже третий мужчина. Именно над этим вопросом нужно работать и лучше это делать с психологом в индивидуальной работе, а не по переписке на сайте. Предполагаю, что причина в том, что Вы на ранних этапах общения и знакомства , не замечаете в мужчинах сигналы, которые говорят о том, что это не надежный партнер.
Буду рада помочь глубже разобраться в вопросе, если решите записаться ко мне на онлайн консультацию
С уважением, Елена
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Согласна с коллегой в том, что ваши отношения не складываются не случайно. Третий мужчина Вас оставил. Скорее всего, изначально Вы заводите отношения с ненадежными партнерами. Что касается разговоров мужчин, типа "хочу своего, не хочу воспитывать чужого", это лишь повод для ухода. Если мужчине нужна женщина, будут нужны и ее дети. Если женщина уже не нужна, то бросают и своих кровных детей. Примеров пруд пруди. Вы, дорогая Наталья Алексеевна, склонны к созданию созависимых отношений. Знаете, что Вас обманут, но заводите отношения, а потом говорите: ой, меня опять обманули. Вы выбрали себе позицию жертвы. Еще. Как понять Вашу фразу: "недавно был нервный срыв и передозировка"? Вы употребляете наркотики? Если да, тогда все верно. Диагноз: зависимость и созависимость.
Сейчас подумайте о детях. Какой у них пример перед глазами? Кем они вырастут? Тоже зависимыми и неуверенными в себе людьми. Чтобы счастливо выйти замуж, создать здоровую семью, Вам самой надо измениться. Работать над собой, вырабатывать уверенность в себе, полюбить себя и принять со всеми своими недостатками. Это длительный процесс, но главное, желание. ЗАТО РЕЗУЛЬТАТ СТОИТ ТОГО - мужчины не будут убегать, да и дети будут расти в гармоничной, а не деструктивной семье.
Наталья Булкина, психолог
Наталья Алексеевна
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
.. нееет, что Вы, какие наркотики. Просто таблетки... а что такое деструктивная семья?? Я к людям очень быстро привязываюсь.. понимаю, что это неправильно, но ничего не получается
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья Алексеевна
Уф, слава Богу, не наркотики. Вы такая молодая, да и деток у Вас двое. Берегите себя и детей. Деструктивная семья - антипод конструктивной или созидательной. В созидательной семье ее члены заботятся друг о друге, принимают друг друга, любят безо всяких условий. В деструктивной семье часты ссоры, скандалы, разборки, дети в ней - заложники взаимоотношений взрослых. Часто это семьи алкоголиков, наркоманов, бывших заключенных, неполные семьи. В деструктивной семье возможны разные формы насилия (физического, психологического), в т.ч. и над детьми.
Наталья Алексеевна, у Вас есть многое - молодость, дети и Вы есть сами у себя. Полюбите себя, это первично. Без любви к себе ничего путного не выходит. Вспомните, какое у Вас было детство? В какой семье Вы росли, полной или неполной? Если полной, то какие взаимоотношения были между родителями? Кто Вас воспитывал? В ответах на эти вопросы - ключик к пониманию Ваших сегодняшних проблем.
Наталья Булкина, психолог