Не могу понять кем я хочу работать. - консультация психолога

Мне 22 года, девушка. Пошла учиться в 16 лет неосознанно в пед. колледж, потому что это было ближе к дому (росла в деревне). Проработала по профессии год, было очень тяжело, поняла, что не могу работать с детьми, возможно даже не люблю их. Сейчас полгода работаю мастером маникюра, привлекло только то, что можно рисовать на ногтях, выражать свое творчество. Общение не люблю, и мне не приятен тот факт, что я могла быть кем-то лучше по профессии. В школе я была отличница... Чувствую себя не на своём месте. По темпераменту я меланхолик, ко всему думаю, что ещё и интроверт. Пока ещё мне 22, я бы могла переучиться, но совершенно теряюсь... Боюсь потратить время, но так и не найти себя. Боюсь брать ответственность за свою жизнь, наверное я инфантильна...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Вы можете пройти тест по профдиагностике, но не только тот, который учитывает Ваши интересы, но который оценивает и Ваши личностные качества, Ваши способности, чтобы Вы могли реально представлять, что Вы можете делать, кем быть и в какой профессии максимально реализоваться, а также, какие могут быть продвижения или изменения, если учитывать коррекцию и работу над каким-то личностными чертами. Вы сейчас боитесь, но важно не просто бояться, а начать действовать. Начать сталкиваться со своими страхами, учиться справляться с ними, принимать решения, делать выборы, так Вы постепенно будете обретать свой базис уверенности в себе и доверия, постепенно будете взрослеть и сможете доверять себе.
Яна, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!