мне угрожают, но я и сама хочу умереть - консультация психолога

Как справиться? Что делать? Если есть долги, большие, давление, угрозы... Очень хочется просто исчезнуть, но жаль близких. На их плечи упадут мои проблемы. Можно ли как то продать себя на органы официально? Я готова отдать всю себя, только бы это принесло пользу. Единственное, что я точно знаю, что не сяду больше в тюрьму (мне пришлось провести 9 месяцев в Сизо). Если не смогу справиться с оплатой штрафа и меня снова закроют, тогда я не смогу работать и выплатить долги и моя жизнь потеряет всякий смысл и я решила, что если все плохо закончится (хотя надеюсь на лучшее), то просто перестану принимать пищу и воду. Я уже обратилась за помощью и мне начали помогать финансово, но времени нет. Осталось всего неделя до моей "казни". Лучше я сама себя казню, чем испорчу жизнь пусть неадекватного, но тоже несчастного человека. Люди потерявшие свои деньги, не всегда могут быть сдержаны. Но давление на меня не помогает мне решить вопросы, даже страх перед смертью, наоборот стало хуже. И если честно, то я боюсь не успеть отдать деньги или не иметь возможности их отдать, чем заключения или смерти (для меня это одно и тоже). Заранее благодарю за помощь
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Жаннат. Вы взволнованы и пишите не совсем связно. Не очень понятно, как у Вас образовались большие долги. В любом случае, не отчаивайтесь. Из любого положения есть выход. Просто но нам не всегда нравится или мы его не видим. Но он есть! Ваша ситуация не единична. Многие люди попали сейчас в подобное положение с долгами и потерей работы. Можно проконсультироваться с юристом, с родственниками. Вы же пишите: жаль близких. Посоветуйтесь с ними. Говорят: одна голова хорошо, а две лучше. Может, кто -то что -то подскажет. Если Вам нечем платить долг, надо об этом честно сказать. Вы должны какому-то человеку? Объясните ему ситуацию, только не прячьте как страус голову в песок. Можно взять кредит в банке, расплатиться с маленькими кредитами и понемногу выплачивать большой. Главное, без паники. И не берите деньги в микрофинансовых организациях. Они дадут 20 рублей, а потребуют 2000.
Если решили стать донором, всю себя продавать не надо. Можно продать свой глаз или почку. Только не связывайтесь с аферистами или бандитами. Они дадут Вам копейки. Узнайте, где есть в Вашей стране ( если Вы не из России) центры по трансплантации органов. Но это самый самый крайний случай. Постарайтесь обойтись без донорства. Посоветуйтесь с близкими, если Вам их жаль.
Наталья Булкина, психолог