15 лет, мысли о детях - консультация психолога

В свои 15 лет я встречаюсь с парнем, ему 17, мы занимаемся сексом и у меня начали появляться мысли по поводу того, что я хочу ребёнка.
Что с этим делать? Моего парня это пугает.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. У Вас просыпается инстинкт продолжения рода. Вы становитесь женщиной. Только не забывайте про свой возраст. Ваш организм еще до конца не сформировался и не окреп для родов. Физиологически Вы окрепнете к 17-19 годам, у всех это индивидуально. Даже если Вы сможете родить ребенка, материально Вы еще пока не сможете его содержать. Ваш парень - это не муж, он сам до конца не самостоятелен и во многом зависит от родителей. Вам обоим надо получать образование и специальность. При рождении ребенка ваша молодая семья станет дополнительной нагрузкой для своих родителей. А если парень на Вас не женится? Вы будете мать -одиночка со всеми вытекающими. Посоветуйтесь с родителями. Что они вам скажут?
Наталья Булкина, психолог