Постоянные панические атаки - консультация психолога

ПА с детства. Никто не лечили я узнала что со мой происходит только в 23 года из интернета. Пошла к психиатру, пила таблетки, на время стало легче, потом все с новой силой.
Пошла к психотерапевту, опять таблетки,он думал что у меня эпилепсия, но ее нет и не было. Перестала пить таблетки старалась без них.
Недавно пошла к психотерапевту потому что потеряла смысл, перестала выходить из дома, общаться....28 месяце антидепрессантов, было хорошо, много лучше, но ПА возникали. Перестала принимать постепенно закончила. И  опять все началось.Ежедневные ПА , как будто постоянные. жесть какая то не могу ничего сделать с этим.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Наталья, что вы делаете, когда возникает ПА? Как справляетесь? (или не справляетесь?) За такой долгий "стаж", наверное есть какие-то свои "лайфхаки"? Прорабатывали ли вы с психотерапевтом эту проблему или только медикаментозное лечение было?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, добрый день) Знаете, хорошо, что Вы все же выяснили, что это именно панические атаки. Так как такую проблему можно решить и без таблеток. Заметьте, вы принимали их, становилось легче. Но истинной причины панического расстройства они не решают. И значит, важно поработать именно с первопричиной возникновения ПА. Скорее всего, в далеком детстве вы перенесли сильный стресс, нервная система не смогла его переработать. И возникло такое состояние беспомощности, растерянности, и возможно, выученной беспомощности, то есть, когда при любом раздражающем факторе, триггере, снова и снова отрываются те эмоции, мысли, что были заблокированы. И вот со всем этим можно поработать именно краткосрочными методами. Обычно становится легче и заметно уже после 2-3 сессии. На весь курс нужно 15-20 сессий. Это работа наша совместная, мы вместе будем работать с симптомом, проблемой. А это именно проблема. Буду рада помочь вам навсегда избавиться от этого. Обращайтесь, с такой тематикой работаю уже более 10 лет. Прочитайте мои статьи на сайте, в них я даю много полезного для клиентов)
Сахарчук Наталья
Психолог
г. Кемерово
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья! Не нужно, конечно, резко бросать пить лекарства. Но помимо этого Вы можете обратиться за помощью к психологу когнитивно-поведенческого направления. Эти психологи знают алгоритм и следуют ему при работе с паническими атаками.
НСахар
Гафарова Ольга
Психолог
г. Тамбов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Панические атаки - это всегда показатель того, что невротическое расстройство, т.е. хроническое нервное напряжение, перевалило за 50% и вегетативная система организма начала давать сбой. Поэтому кроме лекарств необходимо установить вид невротического расстройства и что вызывает это хроническое перенапряжение. Без комплексной психодиагностики не имеет смысла что-либо Вам рекомендовать, а уж тем более проводить психосессии, т.к. это будет как "одноразовая заплатка" и напрасная трата сил, времени и денег. Для полноценного и конструктивного курса Вам стоит выбрать себе психолога с квалификацией психотерапевта (не ниже) и настроиться на прохождения курса психосессий до конца, а не по случаю обострения пан.атак. С невротическими расстройствами консультационная личностная психотерапия является основным видом лечения, а медикаментозное - вспомогательным. Но это если нет органических причин. Чтобы их исключить, проверьтесь у эндокринолога сначала. Если всё хорошо с гормональной системой, то записывайтесь ко мне на приём, т.кэ. у меня есть и образование и опыт более 10 лет работы с неврозами.
Ольга Гафарова, психолог-психотерапевт, автор Универсальной Модели Психотерапии "Технология Осознания Реальности"
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Наталья, здравствуйте! Телесно-ориентированная психотерапия помогает справиться с паническими атаками. Я работаю в этом подходе. Буду рада помочь вам!