Доверие партнеру - консультация психолога

Встречаюсь с парнем, очень хороший молодой человек. Первый опыт серьезных отношений. Встречаемся полгода. Однако, я не могу с ним сблизиться(взять за руку, поцеловать). Мне кажется, проблемы идут из семьи. У родителей ужасные отношения, без уважения и понимания. Крики и унижения родителей слышала с самого детства. Папа не интересовался мной, никогда не обнимал. Хотелось бы построить крепкие отношения, но понимаю, что это будет сложно без полного доверия к партнеру. Что бы вы могли посоветовать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
ИРИНА писал(а):
Здравствуйте, Ирина. Сколько Вам лет? Не надо форсировать события по сближению с молодым человеком. Это стремление должно возникнуть естественным образом и желательно у вас обоих. Вы правы, взаимоотношения в семье могут сыграть негативную роль. Вам необязательно повторять родительские модели поведения. Выстройте свои отношения иначе, так, как сами считаете правильным. Возможно, в будущем понадобится помощь психолога.
Наталья Булкина, психолог
ИРИНА
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
21 год. Чувствую с его стороны нежные чувства ко мне. Он ни на чём не настаивает. Я и сама понимаю, что знакомые вокруг сближаются буквально через пару месяцев. Для меня это неприемлемо.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Злой Психолог писал(а):
Злой психолог! Существует теория, что злыми не рождаются, злыми становятся. Могу предположить, что у Вас было тяжелое детство, Вы недополучили родительской любви, Вас наказывали, унижали, и Вы решили, что так правильно. А может, Вы истероид, демонстративный тип личности, которой хочет, чтобы его заметили любой ценой. Тогда он получит свои марки. Вы их уже получили. Замечу от себя, что злость и агрессия порождают злость и агрессию. Посмотрите фильм "Джокер". Сегодня особенный день-день Рождества. Мы можем не верить в бога, но в каждом человеке живет вера в чудо, даже если мы это отрицаем. Будем добрее и милосерднее к друг другу. Вам хорошего дня.
Наталья Булкина, психолог
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Злой Психолог писал(а):
Злой психолог, пребывайте в ваших заблуждениях. Не буду Вам мешать.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Необходимо исследовать почему у Вас сформировалась такая реакция на отношения. Возможно, есть ограничивающие убеждения, установки, которые мешают Вам выстраивать отношения. Нужно разобрать Ваши отношения с родителями - ведь это первые отношения, которые видит ребёнок и уже тогда и начинают формироваться установки и убеждения, на основании того, что видит ребёнок и как он понимает и воспринимает то, что видит, по своему, искажая и формируя эти ограничивающие установки. Какая была мама, какой папа, какие отношения между ними вы видели, как относились к Вам. Всё это важно. Вы рассказываете о том, что отношения были сложными и всё это наложило свой отпечаток на то, как Вы стали воспринимать отношения, когда были ребёнком, а сейчас, когда вступили в отношения, то столкнулись со всем этим, что всё эти убеждения сейчас стали проявляться и мешают Вам в жизни. Сейчас прослеживается, что Вы дистанцируете от отношений, от мужчин - нужно понять почему: ест ли страх перед отношениями (Вы отталкиваете мужчину, но, с другой стороны, хотите быть рядом с ним и разобраться в том, что с Вами происходит). Поняв, что стоит за Вашем отвержением можно понять, что делать с этим дальше и как корректировать. Поняв, какие именно есть убеждения, установки, Вы сможете их изменить, меняя и свое восприятие отношений, себя в них, получая любовь и радость! Ирина, если решитесь более прицельно разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами в отношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!