Сестра - консультация психолога

Здравствуйте! Хотела узнать. Живу с парнем ему 27 лет, мне 21 год. Недавно предложил расписаться, купили кольца. У него есть родная сестра по отцу( у отца другая жена). Он от нее без ума , играется с ней, тискается как с маленькой( ей 15 лет) на меня ноль внимание, я сама по себе. Как быть в этой ситуации?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Здравствуйте, Екатерина. Если Ваш парень предложил Вам недавно расписаться, значит, у него серьезные намерения. Надо это ценить. Он любит свою сводную сестру (по отцу), а Вы ревнуете его. Значит, Вы не уверены в себе. Как Вам быть? Не надо драматизировать ситуацию. Повышать самооценку и уверенность в себе. Скажите, парень со своей сводной сестрой жил с отцом в одной семье или они жили и воспитывались в разных семьях и только встречались время от времени? Если они воспитывались в одной семье, их эмоциональные связи могут быть сильными, отсюда и взаимная привязанность.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! А что Вас смущает в их отношениях? Что внутри Вас играет? ревность? Это их отношения с его сестрой и они близки, как брат и сестра и ДА, ОН ЕЁ ЛЮБИТ - как свою сестру. Человек МОЖЕТ испытывать чувства к другим людям. И он тоже может любить. НО к Вам он испытывает другие чувства, как к Женщине, как к той, с которой он хочет быть рядом, жить вместе, иметь близость, любить. И то, что он при Вас может общаться с сестрой так как они привыкли, говорит о том, что он доверяет Вам,что не видит с Вашей стороны какой-то угрозы и недоверия. А Вы в это время о чем-то начинаете думать и накручивать себя, Вам становится обидно, что он не уделяет время Вам? Что в какой-то момент он может общаться с ней? Как Вы себя начинаете чувствовать - одинокой, брошенной, преданной? С эими чувствами и предстоит Вам разобраться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Машина Екатерина
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
парень со своей сестрой никогда не жил,она живет в другом городе. На меня ноль внимания, а с ней играется как будто им по 10 лет
Машина Екатерина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
я чувствую одинокой себя, потому что когда они вместе я чувствую себя третьей лишней.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Всё верно, Вы пока эмоционально "слиты" с ним и когда он "отрывается" от Вас, Вы чувствуете пустоту внутри себя, Вы становитесь эмоционально в позицию маленькой девочки, которую оставили одну, которая чувствует себя лишней. Это говорит о размытости Ваших личностных границ, а также о том, что Вы хотите восполнить свое чувство одиночества и им, что и загоняет Вас в эту ловушку. Это проявление неуверенности в себе.