Привязанность к учительнице - консультация психолога

Недавно узнала, что моя самая любимая учительница уезжает в другую страну. Я безумно сильно к ней привязалась и не представляю свою жизнь без неё...
Почему-то мне хочется тепла, внимания, обнимашек именно с любимой учительницей, а не с родителями или другими родственниками. Мне безумно сильно хочется обнять свою любимую учительницу, высказаться ей, получить от неё внимание. Именно с ней, а не с родителями. И я сейчас просто не знаю, что мне делать... я уже несколько дней плачу, хоть и видела ее сегодня(я хожу в школьный лагерь, а она пока что в школе). Ещё я подарила ей подарок на память обо мне. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?!?И нормально ли то, что хочется тепла от учительницы?Можно ли ей написать, и рассказать о всем?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Соня! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Соня. Чтобы понять причину вашей привязанности к учительнице необходимо вам проконсультироваться у специалиста. Какие у вас отношения с мамой? Поговорите с ней, так как до совершеннолетия только родители могут дать вам разрешение на работу с платным психологом. Но у вас в школе есть школьный психолог. Пообщайтесь с ним. Расскажите о своих сомнениях. Главное, не переживайте все внутри себя. Когда вы говорите о своих страхах и проблемах, всегда находится решение. А проживая их внутри себя - вы находитесь с этими проблемами "один на один" и самостоятельно очень сложно в этом разобраться.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.