Жена отдола долги. Вотак - консультация психолога

1. Здраствуйте.
Уменя произошла токая ситуация. Всемье у нас трое дитей муж жена.
У нас в семье старший ребенок очень неупровляемый балуета наркотиками и в добавок доет их среднему ребенку.он конечно повторяет заним неотказываеца от удовольствия.
Жена ведедет себя так что состороны ей больше подуше старший ребенок чем средни и младшая .
украл ну что поделоть .младшему так нельзя будет наказание.
Жена некогда не работала все што есть нажито на мою зарплату.
Происходит ето так уже лет 6 что одному можно все  а другие дети должныжить правельно .
И скондалы за скондаломи  и в итоге я ей говорю наши дети мы должны одинаково их любить воспитывать иикормить  деньги зарабатывать в мести.
И она всегда ищет и ищет работу  находит или ночную работу или мыть полы временно (непостоянную).
в семье очень большие друдности с финансами.
и заскондалов у меня тоже меньше и меньше стало работы.В плодь до того что мне лучше неходить на работу то можит что то произойти сосредним ребенком или старший найдет себе преключение (с милицией ).
жили можно скозать что нажито продовали.вдолг брали .
И жена могла взять у моих знакомых не думая те что она несможит их отдать .
И в итоге раз взела два ввзела и три  потом ей скозал знакомый ну тебе деньги нужны а мне нужен сек.И долг можиш неотдовать.
И в тоги она сидела сидела дома и ушла скозала к подруги но пошла отдовать долг.
Пришла домой пьяноя я узнал от старшего где она была (была там у ково брала в долг).
Пьяноя раскозала мне все как было  что секс спертное. Что он предложил ей что нужны еще деньги оброщайся!
Попьяне мне говорила что лучше так чем без денег быть совсем
Протрезвела совсем подругому  говорит
от безденежья так зделала больше небудет токова .
Она и раньше изменяла мне  и друзья говорили присмотрись к жене.
И сам мог заметить что то то нето могла звонить комунибуть я услышу .
У нас сьемный дом мы живем с женой 18 лет .
Щас у нас карантин  работы у меня вообще нет.ути хочу ну некуда есть у меня родители но некак они меня нехотят пускать  не то што с детьми .
Про детей жена говорит среднего полюбому собой заберай если соберешся уходить. ну ему на самом деле жизни небудет гнобить будут а у среднего езык без косте.скажи потом думает .
ЧТО МНЕ ДЕЛОТЬ ПОСОВЕТУЙ МНЕ КАЖИЦА ЧТО НЕБУДЕТ ЖИЗНИ У МЕНЯ И ДЕТЕЙ С ЕТОЙ ЖЕНЩИНО!!!
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Антон. Ситуация у вас не простая. Сочувствую вам. Столько разных непростых решений приходится принимать. Столько людей вы пытаетесь контролировать. Правильно? Чтобы старший не навредил себе и среднему. Чтобы среднего не обижали. Чтобы жена была одинаково любящей ко всем детям. Чтобы деньги большие зарабатывала. Возможно ли контролировать взрослых людей? Они же сопротивляться будут. Будут перечить, скандалить или делать все по своему, иногда наперекор. Очень сложно вам должно быть. Вы про себя не говорите совсем. Как будто про вас все понятно. Нет, не понятно про вас. А это важно. Что с вами происходит? Что вы чувствуете? Что делаете? Что переживаете? К психологу стоит идти, когда готов разбираться с собой. Конечно часто клиенты приходят и говорят про других. Вот они... Но работа с психологом это работа с собой. А через вас уже поменяется ваша семья, ваши отношения. Не за один миг изменения произойдут. Вам кажется не будет жизни с этой женщиной? То что происходит и есть жизнь. Уже сейчас. Вы молодец не бросаете, боретесь. И жена борется, как может, ищет выход из ситуации. Она ошибается. Возможно и вы собой не очень довольны. И ей тоже не все нравится. Работа для вас большая. Готовы ли вы к ней? Или устали уже? Нуждаетесь просто в поддержке? Что-то вам не под силу? Вы правы, не все вы можете. Вы отвечаете за себя, за свои действия. Есть обстоятельства, которые мы можем только принимать. Не все мы можем изменить. Задач у вас много, из того что вы описали. 1. Ваш авторитет, как мужчины и как отца. 2. Ваше уверенное материальное положение. 3. Умение договориться без скандалов. Навык доброжелательных, поддерживающих отношений в семье. 4. Умение помогать друг другу и принимать помощь. 5. Умение разграничить где ваше, где чужое. И на чужую территорию не заходить и на свою не пускать. Это про власть. Вы сможете наладить свою жизнь. У вас получится, если есть желание. Идите к своим целям, не отступайте. С уважением.
Антон
Пользователь
ЧТО Ж ДЕЛОТЬ. ЖИТЬ ТАК ДАЛЬШЕ???
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Антон
Вы хотите принять решение о том, что Вам делать. Правильно? И Вам что-то мешает это решение принять? Психолог не предлагает готового решения. Он не знает что для вас лучше. Психолог помогает клиенту разобраться в себе, разобраться в ситуации. Проговорить варианты решения и последствия. И человеку легче принять решение, когда больше ясности. Я такой психолог, который верит, что мои клиенты могут сами решить как им жить. Моя задача только помочь клиенту найти решение.