Собака дрожит - консультация психолога

В последнее время мой питомец как будь то боится всего. особенно если начинаю что то двигать в доме или нервничаю. после этого боится и ему прям страшно. Подскажите пожалуйста что делать и как это искоренить? Собака Американски стаффордширский терьер 3 года
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Семен писал(а):
Уважаемый Семен, здравствуйте. У нас не ветеринарный форум. Обратитесь к специалистам. Они помогут разобраться. Причин может быть несколько, в том числе и нервного характера. Для успокоения в ветаптеках продают капли для собак и кошек "Антистресс". Дозировка от веса животного зависит. У меня собака вела себя беспокойно из-за проблем с сердцем (ей было страшно и непонятно, почему возникали боли в сердце, она металась по квартире, Причина - был лишний вес). Делали уколы курсами, давали успокоительные (настойку валерианы, пустырника, боярышника смешивали и шприцом между зубов заливали). Для постановки точного диагноза вашему питомцу обратитесь к ветврачу.
Наталья Булкина, психолог