Расстался с Девушкой - консультация психолога

Мне 29, девушке 22. Живем вместе 1 год и 3 месяца… После первой встречи , через 1,5 месяца съехались и стали жить вместе … Она переехала ко мне , в более маленький город , раз в 8 ,где она жила( мы с одного города , просто я сейчас живу и работаю в 200 км от родины в небольшом городе) , она всегда говорила что ей городок нравиться и устраивает , так как  она не любит шумности…
Так вот к сути, жили мы 8 месяцев она сидела дома (не мгла работу найти) я работал ,денег хватало , я неплохо зарабатываю…. Я даже уезжал в командировку на 2,5 месяца и то дождалась, правда истерила и бесилась в отсутствии меня… Но она жила у моих родителей в родном городе, устроилась на работу и все у нее было..
Потом начались проявляться соры , причем часто это случало ,что она как выпьет так ей башку рвет , у нее агрессия прет …
Серьезно разругались через 9 месяцев на Новый Год , пришли до ее подруги Э она тем временем напилась там и начала меня обвинять  что мы не так встретили Н.Г. хотя это было обоюдное желание и можно было бы и сказать мне нормально считаю, а не нажираться и потом кричать бегать , короче я ушел , она кричала пошел он нахер и т.д. и т.п.  на утро извиняться приехала , поговорили вроде поняли друг друга…. Потом на 23 февраля сидели у ее подруги , мой друг чуть пошутил над ней и ее это задело, он потом перестал подкалывать ее … Я считаю шутка была не обидная, ты сидишь в кругу друзей и как бы обижаться на подколы это лишнее , тем более ее подруга тоже смеялась… Потом что она делает, нажирается в «зюзю» и начинает мне говорить , что я плохой что мы гуляем только с моими друзьями и т.д и т.п. и потом жалуется подруге своей и в частности говорит что меня уже почти и не любит ….
После этого мы едем домой она остается гулять с друзьями а я иду домой( За 2 дня до этого мы договорились с моим братом и его женой пехать по лесу покататься , она была не против и нам надо было рано вставать) она уезжает и мы не общаемся 3 дня, потом миримся я все таки был инициатором перемирия , она мне говорит ,что она даже не знает почему так поступила, типа накипело у нее , в почему не могла нормально поговорить , типа я ее не слышу(хотя она и не пыталась, обычно на вопрос все е устраивает или нет она кивает и отмалчивается) потом мы едем в путешествие, по приезду из него я еду в командировку.
Опять ругаемся в разлуке друг друга и по приезду я ей высказываю что я о ней думаю, она молча говорит что согласна и будет делать выводы , на следующий день идем на д.р. девушки друга и там веселимся, она там напивается и поводом становиться , когда мы уходили домой я отдал банку «Адреналина» именинницы(это была банка моей девушки), она начала говорить что я ее не ценю и не уважаю(хотя можно было бы пойти и купить новую банку) короче ругаемся , я уже уставшей от скандалов сказал ей видеть ее не хочу, она собрала вещи и уехала до мамы…
Я думал что все расстались на совсем, написал подруге давнишней и просто рассказал какая у меня ситуация , что девушка с больными нервами и т.д. и т.п. ни каких шуры муры….
Прошло два дня помирились.
Девочке этой сказал что мы помирились и перестал ей писать. Девушке все честно расказал,она не обратила внимания.
я ей сказал что буду вести себя лучше(главные е претензии что я ее не поддерживаю в поиске работы) Я ей сказал , что с поиском помочь не могу, могу ток подсказать какие газеты читать (с ней читал их бывало) и на биржу труда сгонять…
Я ей говорил,что она с алгоколем не дружит и как только выпьет сразу агрессия…
Прошло 3 недели и она упилась дома и начала меня доводить подстрекать в итоге первый раз я ушел на кухню отдохнул, пришел она пять меня начала доводить и я ей схватил за волосы на 1 секунду …. Убежала до соседей на 1 этаж и там ночевала… Помирились она сказала что она перебрала и извинилась… Начала донемать знакомую ту (что 3 недели назад с которой я переписывался)угрожать ей ,на зло мне специально…
Через неделю она погуляла с подружками с работы и приехала опять пьяная и начала написыватьт этой знакомой и в общем все дошло до того что начали ругаться, пришли в компанию она там плакала рыдала, я пытался ее успокоить и подружка ее , вроде успокоилась , проплакалась и пришла на диван села со мной, проходит 2 минуты и начала мне руки щипать больно, я ушел от туда, она за мной, пришли домой начала кидаться на меня, короче я ее отталкивал, потом взял спальник и сказал что я хочу спать и пошел в машину( у меня на работе была тяжелейшая неделя, она об этом знала) она не пускала , потом я ей сказал все уезжай видеть тебя не хочу , она собралась и уехала….
Ни раз замечал, что у нее вот так все, молчит  потом у не по пьяни кипит и она агрессирует, причем не всегда на меня, у нее какая-то агрессия по пьяне и у нее не ревность как она говорит а уже отклонения мне кажется и не только мне (мне уже не первый человек говорит что она до безумия ревнивая и перебарщивает)
Я просто уже устал во всех ситуациях искать где же я виноват, а у нее походу такое не закончиться… я даже не знаю стоит в этот раз опять ее прощать или нет???
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александр, здравствуйте. Рассказывая о своей девушке, вы в то же время и касаетесь себя. Вы пишете с некоторым пренебрежением о своей жизни, что вы "съехались и стали жить вместе". Вы будто не определили статус девушки. На какой период и для чего вы съехались? Позже во время вашей командировки ей пришлось ехать к вашим родителям. Как будто ваши родители это есть вы и они могут вас заменить. В какой роли она поехала к ним, ведь ее родители тоже были в одном городе? Толи вы не доверяли ей и вам была нужна поддержка ваших родителей? Что скрывается под фразой "и все у нее было" и в то же время она "истерила и бесилась в отсутствии меня". А как вы себя чувствовали, что вы чувствовали? Конечно, вызывает беспокойство пристрастность вашей избранницы к алкоголю, но вас будто беспокоит ее агрессивность и раздражение. Вы будто не замечаете ваших зависимых отношений. Вам хочется быть правым. Может вы выбрали девушку для того, чтобы сместить чувство вины на нее?
.
Александр
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мы съехались для жизни и дальнейшего брака , по крайней мере я так думал. 15 февраля 2019 мы стали жить вместе , а расстались 24 апреля 2020 года. Прожили вместе больше года. К родителям моим ей пришлось ехать, так как она пыталась жить у родственников и там были сплошные конфликты... Она каждый день почти плакала и я предложил к моим родителям переехать, как бы мои родители не были против( мы на тот момент уже встречались пол года и мама и папа были с ней знакомы, я ее приводил домой и не раз) и она подумав пару дней поехала. Я могу отдельно за ее родственников рассказать. Брат женат и имеет 2 детей, но как я ни приходил до них он всегда заседал в компьютере и воспитанием не занимался, как бы он их любит, но не мне его семью осуждать как бы я же не имею детей... У брата другой отец был... У девушке отец пил когда поженились они с мамой , потом попробовал уехать в Испанию ,там зацепился и переехали все туда со временем ... Отец пил в Испании и перебивался случайными зароботками , мать работала на нескольких работах, ругались часто с отцом ,девушка даже вены порезала на этом фоне , в итоге она уехала домой в Россию,якобы в Испании плохо учат в школе и стала жить у подруги мама... Мне до сих пор кажеться ,что с порезами вен это как-то связано, не верю я что в Испании дурно учат... Как я уже рассказывал мама ее потом приехала в Россию,навсегда расставшись с отцом. Мама до сих пор в возрасте 55 лет ищет парня и говори что не нашла того самого, короче занемается своей личной жизнью... Жена брата постояно конфликтует с девушкой , не пройдет и 2-3 дней чтобы они не поругались,брат становиться всегда на сторону жены и девушка плачет и бежит в машину свою , бывало и нрочевала там не раз... Вот на этом фоне в 2019 году когда я поехал в командировку , девушка поехала в родной город, чтобы жить у родственников и рабоать ... НЕ прошло и 2 недель как она поругалась с женой брата и дошло даже до драки ... Ну я и предложил переехать к моим родителям.. Брат его жена и мама живут в 3-х комнатной квартире , мама бывает уходит до какого-то Юры но там редко когда ночует.... Хочу еще сказать , что когда девушка закончила 9 классов и пошла отучилась в техникуме ,она поехала к отцу в Испанию. Он к тому времени перестал пить вообще из-за болезни и начал приличный образ жизни вести ,нашел себе женщину которая за ним ухаживает и живет с ним... Так девушка когда туда приеха не смогла ужиться с ней ,постоянно конфликтовала ,отец ругался на девушку .... в Итоге она зароботала денег и уехала тайком от отца из Испании .
Ну у нее была все, я подразумеваю, под этим , что она мгал не рабоать и деньги были ,квартира есть вся обставленная, есть даже хоть какие то подруги (я понимаю что она не подарок ) но я ее познакомил с женами друзей и она могла погулять, покрасить волосы , посудачить о чем то , говорил ей ходи в спорт зал, там тоже можно время с пользой убить и девчонки туда знакомые ходили... В итоге она сидела дома и постоянно в телефоне и говорила ,что у нее апатия. Но тоже она же не постоянно месяцами была в этом городе , мы ездили в отпуска(у меня их много не 30 дней , а только за 2019 год мы насчитали 80 дней) по 2 раза в месяц катались в родной город... Каждые выходные выбирались куда-то ... когда она нашла работу , я понимал что ей не особо там нравиться,но все-таки это же не для заработка(денег повторяю хватало) а для того чтобы не было скучно , я постоянно об этом говорил... Я всегда чувствовал любовь к ней , Это два главных чувства Сострадание и привязанность ну еще можно сюда добавить чувство заботы ... Но мне в силу того что у меня 3 высших образования ,было тяжело и диковато конечно иногда слышать от нее какие-то слова или вопросы , она банально многого не знала не то что про Россию(что знали все) да и про жизнь... Такой вопрос , а что такео банк и что он делает меня поверг в ступор...(человеку 22 года!!!) Ей не нравились наши разговоры с друзьями о каких-то дальнейших планах на жизнь, с ней тоже было тяжеловато говорить на эту тему , так как она многого не понимала... Ей нравилось разговаривать ничем и обо всем , такие простенькие не напрягающие разговоры... Но все же мне нравилось, что она поддерживала меня во всем , куда мы не собирались ехать , ей все нравилось, не требовала от меня трат на какие-то бесполезные вещи, в общем была без огромного запроса. Банально, мы могли спокойно поехать в кемпинг и спать в машине (легковушке) или поехать весной в начале марта в Волгоград и заночевать в машине ,чтобы не тратить денег ))))) Ну вот как то так ... А в чем зависимость отношений??? вот тут я не понял.. Что за чувство вины , можно поподробнее
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александр, вы сообщаете о девушке, которой постоянно требуется внимание взрослого и родительская забота, которая, действительно, не самостоятельна, не умеет выстраивать отношения и нести ответственность за свои действия, живет за счет других. Что же вас удерживает с ней рядом? Она удобная для вас в плане секса или имиджа? Как вы планируете с ней жить? Планируете ли иметь детей? Кто будет заниматься вашими детьми, когда у вашей девушки нет ответственности для себя? Ваши отношения с девушкой не гармоничные, это как игра в одни ворота. На уровне осознания, разума можно так сказать, что вы каким-то непонятным образом привязаны к ней. Здесь имеются скрытые вытесненные ваши переживания, они не логичны и бессознательны вы стремитесь что-то восстановить свое на основе этих отношений. Я имею ввиду ваше бессознательное чувство вины. В начале обращения вы говорите о своей вине. Вы же не говорите, например о усталости, о гневе, о печали. Будто есть вина перед женщиной. Конечно, первая женщина в жизни мужчины - это его мать. Что-то здесь не так. Будто вам необходимо доказывать свою правоту, будто вы вымаливаете от женщины свою "хорошесть" получили три высших образования, доказываете свою потенциальность. Вы молоды у вас есть ресурсы, вы можете научиться понимать себя, развивать свои чувства, приобретать уверенность в себе, строить теплые, здоровые отношения, осознавать куда вас влекут желания, готовы ли вы пойти в динамическую психотерапию? Сейчас онлайн терапия достаточно актуальна, есть ряд возможностей, для этого не следует ездить каждую неделю в одно и то же время на прием к психотерапевту. Готовы ли вы? Мой телефон доступен, разница с Москвой +4 часа.
Александр
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Да по моему мнению она такая , что только может плыть по течению если ее кинут в речку , на решительные шаги она не способна и не имеет целей и задач, просто живет и живет... Мне это чуждо , я уже в 21 закончил учиться и уехал за 400 км от дома снял там квартиру и работал на заводе , я так с детства привык принимать решения такие ,конечно советоваться я не чурался и с родителями и с родственниками ,с лучшими друзьями но решение всегда за мной.... По поводу детей я много думал последние пол года и видя все это мне становилось все туманней и мрачнее их будущее вместе и с моим... Так я видел на каких принципах воспитана семья девушки и они мне не нравились, я и боялся ,что скопирует она это и принесет к нам в семью и дети будут в спорах и ссорах разменной монетой .... И так же будут страдать от этого всего как она страдала в детстве... Да я понимал и боялся где-то в душе ,что скоро придет время что-то делать( а я планировал в январе 2021 когда мне стукнет 30 лет сделать ей предложение в столице Сербии городе Белграде, давно хотел там побывать и город ооочень красивый) и это будет необратимый тяжелый путь в бездну.. Да вы правы привязанность к ней, чувство сострадания к ней , да и банальное чувство остаться одному опять в небольшом город не позволяли мне сделать такой шаг как расстаться... Я коммуникабельный и мне тяжеловато жить одному, хоть и есть друзья, но у них же тоже своя жизнь( это в 22-25 лет все были холостыми и бегали и веселились а сейчас уже и не хочется по клубам бегать ,набегался уже возраст и время не то)каждый день к ним не придешь... Как бы с планами на жизнь ближайшие 5-6 лет все понятно,дальше у меня нгесколько путей и я пока оцениваю их(взвешиваю все "за и "против" я ощущаю свои реальные возможности в плане карьеры и зароботка...
Что за терапия??? Можно ли попадробнее,как она проходит?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Понимаю, что вы поступаете разумно, взвешанно, рационально. В целом хочется радоваться вашим успехам. Общение с девушкой оказалось энергоемким для вас. Беспокоит ваше неосознанное повеведение втягиваться в неравные партнерские отношения. Заметно то, что вы эти отношения либо будете контролировать, либо будете избегать. Есть вероятность вновь оказаться в подобном состоянии так как люди создают свою семью бессознательно, люди находят друг друга интуитивно. Психоаналитическое консультирование это длительная терапия, касаящаяся глубинных, внутренних проблем человека. Она основана на понимании своих чувст, осмыслении своих эмоций, решении бессознательных травм, которые сформировали психологические защиты. Люди пользуются зацитами неосознанно, чтобы не попадаться в "сети" тревоги. Защиты бывают ранними, инфантильными, сформированными до 3 лет и зрелыми. Одну из ранних можно проследить в вашем жизненном опыте. Это отрицание.Терапия основана на открытости, доверительности, конфиденциальности. Она проводится в одно и тоже установленное время 1 раз неделю, лучше 2 раза в неделю, без выходных с каникулярным впеменем 2-4 недели в год. Учитывая, что бессознательное без морали и полно желаний, у человека, находящегося в терапии врзникает напряджение, сопротивление. Задача в том, чтобы исследовать эти ощущения так как привычкм и защиты позволяют оставаться в "воспитанной" родителями, принятой в семье форме поведения. Это близко к психоанализу, но психоанализ достаточно дорогое удовальствие по часу каждый день, пять раз в неделю. Во время терапии происходят переживания и важно их доносить до психотерапевта, озвучивание происходящего на стороне связано с беспокойством, это не запрещено, но следует знать, что напряжение спадает и задача остается до следущего момента, может ее накал исчезнет и она будет не решенной. В целом это примерно соответствует взаимоотношениям между матерью и ребенком. В процессе терапии формируеются взрослые защиты, уверенность в себе, надежность в отношениях. Можете мне позвонить, разница во времени с Москвой +4 часа.
Александр
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Если я правильно понял вас вы хотите мне назначить этот психоанализ , с целью почему меня тенет на неравные отношения Объясните пожалуйста,неучу в психологии))))), что мы конкретно будем там лечить и разбирать?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александр, вы хотели подтверждения ваших действий. Ваш выбор основан на логичности. Я согласна с вашим выбором. В целом люди поступают из личного опыта. Часть опыта находится в нашем бессознательном. Бессознательное велико. Нам кажется, что мы управляем собой, через силу мысли, через волевые качества. При наличии большего (ударение на первый слог) возраста это видется по другому. Также взаимодействуя с пользователями данного сайта прослеживается закономерность, что в раннем возрасте обращаются люди имеющие множественные травмы. Вы не относитесь не к первой категории, ни ко второй. В последнем вашем сообщении я почувствовала, что вы желаете сделать меня ответственной за возможность принятия вами дальнейшей терапии. Пробую вас успокоить - либо это есть внутри, либо этого нет. Я исхожу из того, что вас ведь что-то привело сюда.
Александр
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Нет, что вы))) Я вас ни вкоем случае отвественным не хочу и не буду выставлять... Я просто хочу уточнить ,что мы будем лечить,
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александр, случайных отношений не бывает. Ваши отношения деструктивны, болезненны. Вам понадобилось 1,5 месяца для того, чтобы принять решение в пользу отношений с девушкой. Вы же понимали, что девушка не взрослая, не самостоятельная, не способная защитить себя, не «далекая», она уступала вам по интеллекту, вспыльчивая, без чувства контроля над собой, без притензий, «без огромного запроса», согласная на все, чтобы «не тратить денег», привязанная к вам. Вы могли замечать как ваш друг ведет себя агрессивно по отношению к вашей девушке, вы, оправдываясь, защищяете друга, не понимая, что вы сами нападаете на свои отношения, склонны к обиде, поддерживаете это чувство в вашей девушке. В какой-то момент вы теряете контроль над своими чувствами, поступаете агрессивно, причиняя и физическую боль своей девушке. В тоже время вы говорите о сочувствии и будто не понимаете в чем оно, будто не замечаете, что девушка не может иметь друзей, она зависима.
Любовь чувственна, позволяет расти отношениям. Так ли у вас происходит? Вы хотите отношений, вы желаете жить доверительно, надежно, но у вас нет этого опыта. Вам не легко опираться на свои чувства. Обращаясь к другой давнишней вашей подруге, вы жалуетесь на «больные нервы» своей возлюбленной, будто из вас ваша девушка сделала жертву. Так ли это? Вы готовы повторить свое поведение с другим объектом и вы получаете отклик. Ваша жалоба это проявление вашей несамостоятельности, созависимости. Что раньше удерживало вас от хороших отношений с давнишней знакомой? Вы занимаете не взрослую позицию. Вы стараетесь соответсвовать вашему идеальному образу, вашей фантазии о себе. Вы замечаете, что ваши друзья переросли для других ролей, ваше одиночество вызывает у вас стресс. Вы думаете нужна или не нужна вам терапия... Или вы хотите, чтобы я сформировала ваш запрос для психотерапии?
Александр
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Вы абсолютно правы , я готов к терапии, что делать???
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александр, у меня есть возможность работать с вами, вы можете мне позвонить на ватсап +79521561430, можно через скайп, разница времени с Москвой +4 часа.