Как восполнить недостаток отцовской любви - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 22 года. Я росла без отца, вместе с мамой, бабушкой и дедушкой. Все детство я мечтала, что папа у меня появится, ждала, что мама встретит достойного мужчину, но этого так и произошло. В 12 лет я поняла, что нового человека в семью я уже не смогу принять, перестала ждать и начала искать себе парня так рано. Очень сильно обжигалась, меня обижали, я общалась со многими людьми, искала той поддержки, стержня, опоры и тепла, которых мне так не хватило, но не смогла найти. Позже я поняла, что меня совершенно не влечет к мужчинам в сексуальном плане, что я лесбиянка. Это произошло в отношениях с моим по настоящему первым молодым человеком. Когда я это осознала, я ушла от него к девушке. Можно ли восполнить эту пустоту в душе и нехватку отцовского внимания и любви, не строя отношения с мужчинами, найти это в себе и больше не искать и не горевать, что этого никогда не было и не будет?
Заранее спасибо!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Юлия писал(а):
Здравствуйте, Юлия! Восполнить недостаток отцовской любви не получится ни при помощи мужчины, ни при помощи женщины. Отцовская любовь для девочки, это то, что было в детстве и если ее не было, взрослая женщина не может это получить через другого человека, Ведь детство прошло, верно? И вы уже взрослая. Да, Вы искали и старались с раннего возраста восполнить этот пробел при помощи мужчин, потому и обжигались и потому обижали. Как и в детстве повторяли сценарий, где мужчина оставляет Вас без любви. И сейчас все труднее и труднее восполнять эту душевную пустоту?
При этом , хочу сказать, что не смотря на то, что в детстве не получили необходимого внимания и тепла, не смотря на то, что образовалась эта пустота, можно ее восполнить, только это надо сделать самостоятельно, без мужчины или женщины. Т.е не за счет партнера, но отношения при этом, строить, конечно, можно и нужно, просто в этом случае, они будут гармоничными, не будет в них зависимости.
А отсутствие стержня, поддержки и опоры с психологом можно прорабатывать, постепенно, шаг за шагом детские травмы прорабатывать.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Внутри Вас огромная пустота, Вы остались без отца и с его уходом, лишись чувства безопасности, доверия, спокойствия. Вы были ребёнком, маленькой девочкой, которая ждала и не просто ждала, а представляла как она его встречает, как ей с ним хорошо. НО - этого не случилось, а потребность в том, чтобы папа был рядом и обнял Вас, поцеловал, защитил. И потом, Вы стали искать этого мужчину сами, т.е. Вы спроецировали на других мужчин образ отца, хотели от них получить ТО, что не получили от папы. И это загоняет Вас в капкан. Поэтому Вы и могли испытывать влечения к мужчинам, так как спроецировали на них своего отца - а близость с ним - это психологический инцест! Поэтому Вы и переключились на женщин. Внутри Вас всё спутано. Маленькая девочка видит в других мужчинах своего отца, она же ждала, чтобы он вернулся и видит в каждом мужчине именно того, кто должен заполнить эту пустоту. НО этого не произойдёт. Вам предстоит пройти путь к самой себе, помочь своему внутреннему ребёнку заполнить эту пустоту, НО не через других мужчин, а с мужчин снять образ отца! Юлия, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!