Нервный срыв - консультация психолога

меня такая проблема. В детстве жили с мамой вдвоём, потом у мамы появился муж. Дома никогда не было скандалов, а живя с отчимом периодически происходили скандалы. И однажды он разбил маме нос, мне было 8 лет, я полезла ее защищать и он толкнул меня так, что я отлетела к радиатору и ударилась головой. Потеряла сознание. Когда очнулась на голове была огромная шишка, меня трясло. Мама убежала куда то, позже оказалось что она убежала к соседям вызывать милицию. Отчим орал на меня, требовал чтобы я сказала где мама. От стресса я даже описалась. Все кончилось хорошо потом. Мы снова стали житт вдвоем с мамой. Когда мне было 18 лет я стала жить с 25 им мужчиной. По началу все было хорошо, позже он подстригся и я увидела шрамы на его голове и там были 2 вмятины, он мне признался что в армии еще его избили и пробили череп шлакоблоком. Он истекал кровью потерял сознание и у него теперь стоит пластина и две дыры еще остались на черепе, плюс он пожизненно должен пить психотропные препараты назначенные врачом и ни в коем случае не употреблять алкоголь. Еще какое то время спустя он перестал принимать лекарства и стал пить, напивался до невминяемости. Приходя домой швырял в меня предметы мебели и посуду, устраивал каждый раз скандалы. Забрал паспорт и не выпускал из дома. Отбирал телефон. И однажды когда у меня получилось добраться до телефона я позвонила друзьям и они меня буквально вырвали из его лап. Пришлось выломать дверь, драка была, потому что он грозился меня убить и не хотел выпускать и запускать в квартиру кого либо. Он доводил меня до истерик и шокового состояния. Был момент когда я 3е суток не спала так как он ушел и пропал без вести, я ни где немогла его найти. Когда пришла в аптек фармацевт побледнела увидев мое лицо. У меня были красные глаза, синие губы и черные мешки под глазами. Я попоосила дать что то чтобы уснуть. Она дала мне беллатаминал, как позже выяснилось его не отпускают без рецепта. Я с трудом потом бросила его пить. После в течении жизни при малейшем намеке на скандал у меня начинается истерика, я кричу и льются слезы. Меня трясет, сердце останавливается, спазмы боли в органах. Может можете что то посоветовать или как то помочь? Думаю если дальше так пойдёт я окажусь в психдиспансере.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Лилия. Сколько лет у вас продолжается такое состояние? Продолжаете ли вы жить с этим мужчиной в такой, как вы описали, стрессовой ситуации? Обращались ли вы к специалистам: психологу, неврологу, психиатру? Что вы делали, чтобы изменить что-то в своей жизни? Помочь вам возможно при непосредственной работе с вами. Нужно менять ситуацию, понимая почему так происходит, какие внутренние причины провоцируют настоящую вашу ситуацию и тогда будут проявляться пути выхода и варианты решения проблемы. Думаю, что вы сами многое понимаете, но не хотите принимать на себя ответственность и решаться изменить ситуацию. Описывая вашего мужчину, как он употребляет алкоголь (хотя точно знает, что нельзя это делать), почему вы останетесь с ним жить, вы не справляетесь с тем, чтобы помочь ему бросить пить, подвергаете свою жизнь опасности, но продолжаете так жить, как идя по одному и тому же кругу! Зачем вам это?
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лилия писал(а):
Здравствуйте, Лилия. Жуткая история. Вы нашли себе молодого человека, похожего на Вашего отчима. Отчим был агрессор и сожитель агрессор. Вы -жертва. После перенесенных издевательств и избиений у Вас серьезно нарушена психика. Вам нужна реабилитация. Почему Вы боитесь обратиться к врачу? К неврологу или психоневрологу. Вы молодая женщина. Вам рожать детей. Вам предстоит их растить, и очень хочется верить, что они не будут переживать тот кошмар, что пережили Вы. Не давайте себя в обиду. Обращайтесь в полицию, если над Вами будут совершаться какие -либо насильственные действия, избиения и прочее.
Наталья Булкина, психолог