Развод с женой! А я хочу мира и продолжение брака! - консультация психолога

Дело обстоит так. Мы с женой поссорились 10 дней назад, наговорили много гадостей друг-другу... Уйдем в подробность. Я 09.02.2021 пришел с суточной смены, и меня выбесило, что в квартире был бардак, одежда стиранная была не развешена, и главное... на этой почве я психанул, жена лежала в постели... Я швырнул две банки пива в сторону во время наших с ней ругачек, много мы грязи налили друг-другу... но я жалею об этом, жена твердо решила развестись со мной, а я вот уже сколько дней не могу спать, есть, пью жидкости и то с трудом... Мы с ней вчера поговорили и она не изменила своего решения, простить она меня простила, а развод стал неизбежен для неё, а хочу сохранить брак! Завтра мы идем к моим и её родителям сообщать о разводе... Помогите доктор! Как мне выйти из этой ситуации? Я хочу сохранить брак. Мне 24, жене 19, детей общих у нас нет... ПОМОГИТЕ ДОКТОР!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алмаз
Алмаз, зравствуйте! Понимаю Ваше желание сохранить семью. Однако, одного Вашего желания не достаточно, надо чтобы и жена была готова на это
Хорошо помогает семейная терапия. Однако , надо чтобы жена согласилась пойти к психологу с Вами вместе.
С уважением, Елена
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Швырять банки это агрессия. Где граница? Не примените ли вы к ней физическую силу в следующий раз. Видимо, она почувствовала от вас серьёзную опасность и поэтому приняла такое серьёзное решение. Наверное, это не первый скандал в вашей молодой паре. Вы спрашиваете, что можно сделать. Смириться и с достоинством принять её решение, если это не блеф. Нельзя заставить человека жить вместе, если он этого не хочет. Фактически, официальный развод, развод по документам, это лишь формальность. Возможно, у вас ещё будет шанс восстановить отношения. Но чего точно не стоит делать сейчас, так это умолять остаться. Человеку любому всегда хочется сделать наоборот. Отпустите ситуацию и позвольте ей развиваться как есть. Создаётся впечатление, что всем вам нужно остыть и сделать паузу
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алмаз
Здравствуйте. Многое ценностей есть, много есть специалистов, но самое главное, что люди материальное несут к специалистам, но когда дело касается жизненного, личного, то решают дела как придется... Что мешает вам обратиться к семейному психологу? Что заставляет принимать решения в эмоциях? Пусть будет не желаемый выход из ситуации или желаемый, но что мешает уменьшить боль расставания и совместно обратиться к специалисту. Разрыв отношений - это не смирение, прощение тоже не возможно и после разрыва они могут продолжаться годами.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Алмаз
Здравствуйте, Алмаз. Слышу вашу боль и призыв.... Скажите это своей жене, что хотите сохранить отношения. Судя по возрасту, вы ещё и не успели их создать. Вместо родителей сходите к семейному психологу - терапевту. Осознать.. Что ваша злость, скорее всего была от усталости и не совсем для неё и, возможно что то, что происходило на работе не совсем её касается. (например :вы недосказали свое недовольство кому то на рабочем месте в силу иерархии и тд.. То, придя домой, вы проявляете пассивную агрессию. Т е энергия злости осталась, а проявить её не удалось..поэтому "достаётся "близким.... ) Ещё вариант... Скорее всего в вашей паре выражение злости носит табуированный характер,(те долго копите, терпите, а, если и есть, то аффективно выражаете.. вот так, как произошло примерно... Учиться на встречах прояснять свои недовольства. Осознать, что понятие бытовых моментов и прочих житейских дел, у каждого разное. Т е учиться принимать друг друга в разности, а не в схожести. Это у всех получается. Конечно же, это условие при желании обоих партнёров учиться слышать и "встречаться" друг с другом. Все это происходит рядом со специалистом. Он третий и видит то, что вы не видите. И не без скромности, приглашаю к себе... Вы молодые, пробуйте.... Удачи вам!!!
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Алмаз. Вы еще очень молоды и у вас с женой мало опыта по решению подобных проблем бесконфликтно. Первые пять лет брака всегда очень сложные. Идет притирка характеров. Вы эмоционально отреагировали, а жена это очень близко восприняла. Как давно вы вместе? На сколько хорошо вы знаете друг друга? Есть ли между вами доверие? Развестись всегда можно. Но сохранить отношения гораздо сложнее. Поговорите с женой. Возьмите паузу. Пусть она успокоится. А вы за это время проявите к ней внимание и чуткость. Тем самым вы и ее позицию примете и успеете сами все обдумать. У вас впереди еще не раз могут быть недопонимания. Вам необходимо слышать и слушать друг друга. И, конечно же, научиться справляться со своими эмоциями. В жизни всегда есть право выбора. И вам с женой необходимо сделать этот выбор. От него и зависит ваше будущее. Идти по жизни вместе и научиться справляться с трудностями или каждый пойдет своей дорогой. Но решение принимайте осознанно, ведь за него вы оба несете ответственность перед своим будущим. Поговорите с женой. Главное, будьте честны друг перед другом. Если между вами есть чувства, вы примете правильное решение. Если вам понадобиться моя помощь, обращайтесь. Желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алмаз! Вам никто не сможет сказать, восстановите ли Вы отношения, ведь их строите Вы оба и от Вас обоих будет зависеть то, какие это будут отношения!
Причина того, что она принял такое решение есть, но она внутри неё. Но — ничего не происходит просто так! Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ней? Что она думает по поводу отношений? Были ли разговоры об отношениях раньше? говорила ли раньше она о разводе?
Что ею движет — может понять только она сама — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если она сама этого Вам не скажет.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после? Т.е. не сразу идти на развод, а дать время друг другу, ведь решения принятые в ссоре и сгоряча после могут измениться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Алмаз
Здравствуйте. Швыряние банок это конечно перебор. Жена могла  напугаться и бояться повторения таких эмоциональных действий, плюс ее родители могли подлить масла в огонь. Если идете встречаться с ними, то постарайтесь в первую очередь убедить их, что это было в последний раз. Когда буря успокоится, а она должна утихнуть, приглашаю на очную консультацию для построения гармоничных отношений в семье.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.