Отношения с молодым человеком - консультация психолога

Здравствуйте,была в отношениях с молодым человеком 4 года .но к сожалению расстались ,и расстались по моей вине.(я практически постоянно врала на счёт работы )он был готов меня обеспечивать ,помогал во всем ,сказал что главное работай и приноси деньги в дом ,а остальное не важно
и вот когда мы расстались,он сначала звонил моей тете узнать как я,но тетя в грубой форме дала понять что не надо меня трогать.он заблокировал только в одной из соц сетей .но и так же игнорирует.я понимаю сама прекрасно что виновата ,начал искать новые отношения и новые знакомства ,мои смс игнорирует
я не знаю есть ли у него ко мне какие то чувства ,я не знаю он специально ведёт игру эту или же действительно отношения закончились .ведь я все ещё люблю его и хочу вернуть отношения
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! В описании для меня осталось несколько не ясных моментов. Что имел в виду молодой человек, когда говорил, что главное работай и приноси деньги в дом? Имеется в виду, что Вы должны работать и приносить деньги в дом? А в чем он Вам помогал?
В чем Вы виноваты перед ним?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Имеется ввиду приносить деньги в дом то есть что бы не только он покупал что то в дом но и я Он был готов обеспечивать но что бы отдача какая то же была А моя вина в том что я врала на счёт работы
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! В Ваших отношениях был обман, Вы обманывали его по вопросу работы - почему? Что происходило? Почему Вы выбрали именно обман? Дело в том, что за каждый выбор в жизни приходится платить, у каждого решения есть своя цена. Сейчас, цена обмана - это расставание. Никто не может сказать заранее - а готов ли он дать ещё шанс отношениям с Вами.
Вам важно сейчас разобраться в себе - что с Вами происходило? Почему Вы обманывали? Почему не могли сказать правду? Чего боялись? Что произошло сейчас? Что вынесли из отношений, какой опыт? Что изменилось внутри Вас? Что с работой? Осознали ли - почему Вы обманывали?
Только ли в этом была проблема? Что ещё происходило в отношениях? Проблема была не в работе, а в обмане. Что ещё происходило? Кто был инициатором расставания? Почему? Он звонил не Вам, а тёте, почему? Какое отношение имеет тётя к Вашим с ним отношениям? Подумайте, какие отношения Вы хотите вернуть? Те которые были или они должны стать другими? Какими другими? Что должно измениться?
Вам нужно всё расставить по местам, Вы пока не можете для себя определиться завершились ли отношения или нет. Вы вроде и расстались, но Вы сохраняете надежду на то, что между Вами могут быть отношения. Вам нужно поговорить с ним и узнать у него - готов ли он к другим отношениям с Вами, озвучить, что Вы за это время осознали и как должны измениться отношения ИЛИ он не хочет этого и завершает отношения. Вы одна отношение не построите. Вам нужно узнать, что испытывает и думает он!
Ирина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое за те вопросы,которые вы мне задали,которые как оказалось лежали на поверхности,а я их не замечала .я постораюсь на них найти ответ и разобраться в себе.только вот как быть с тем,что как спросить у него про то что хочет он снова ещё раз построить отношения,но уже в другом направлении (так скажем избегать всех тех ошибок )так как прошло мало времени после расставания и мы находимся друг от друга на очень большом расстоянии( в разных городах)и он просто игнорирует мои сообщения но причём доступ к написанию в мессенджерах сообщений открыт ,а страница в соц сети заблокирована ,но при этом я знаю что он добавляет новых девушек и пишет в что в активном поиске и готов к общению.как понять это его поведение ?да фактически я знаю что он свободен и вправе делать что захочет ,но как понять его в том что он где то закрыл доступ (соц сеть ВКонтакте,а закрыл скорее всего что бы я не видела и не знала с кем общается,или это такая игра с его стороны ?)а где то доступ открыть( Ватсапп ,Инстраграм)ведь мне это очень больно принимать и осознавать А за то время что вы находимся по разные стороны может произойти все что угодно.как понять если ещё чувства у человека ,если он сразу ищет новые знакомства?!а если разбирать ситуацию дистанционно сколько будет стоить ?