я это я? не знаю что это именно - консультация психолога

Что делать если я совсем не узнаю себя? не узнаю себя в зеркале. не помню то как выгляжу. чувствую себя странно, так как будто все не по настоящему, как будто я в фильме. Я постоянно чувствую себя одинокой, даже в окружении друзей или просто знакомых. в обществе меня считают самым позитивным и весёлым заводилой, но я отхожу от них и плачу в туалете, так как сдерживать эмоции в последнее время не могу. я совсем не чувствую времени, дни проходят не заметно, а за ними года. я чувствую себя то лучше всех, то хуже всех и отпратительнее. после нахождения в обществе мне часто бывает неприятно, ощущение грязи. я прихожу домой и очень сильно и долго моюсь и так каждый день. внутри я ощущаю дикую боль и пустоту. часто у меня бывают панические атаки, я не знаю что с этим делать.  в обществе, как я уже говорила я самый весёлый человек, а на деле мне даже в обществе больно, но это помогает мне отвлечься и мне нравится, что я радую и делаю людей счастливыми. но приходя домой я как будто смываю гримм клоуна вместе с макияжем и именно поэтому так долго провожу времени в ванной после встреч. ощущение что я это не я, как будто я обманываю всех и себя. это синдром самозванца? или ещё что то? я не знаю что мне делать. читая информацию в интернете, я просто мечта психолога
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: саша
Саша, мне видится, что вы сейчас в такой состоянии дереализации, и вот такая чепуха бывает, если человек уж совсем без ресурсов, что мозг ищет возможность как бы отделиться от ситуации, выйти, чтобы хоть как то-то ее проработать, обработать. Вижу, что ПА есть, и здесь хорошо бы посмотреть, как часто, какая продолжительность приступов, что сейчас происходит в жизни, всегда есть последняя капля, даже незначительный стресс, что включает ощущение беспомощности. Буду рада помочь Вам вернуться в ресурсное состояние, чтобы вы не надевали маски, а могли свободно быть собой. Навсегда убрали "клоуна", "самозванца", "мечту психолога". Вернули себе себя. Буду рада помочь вам, тем более, что довольно быстрые способы, а я люблю именно их, есть. +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani