Меня унижают незнакомые люди. Хочу умереть, устала - консультация психолога

Когда я хожу по улицам, захожу в магазины, езжу на автобусах и тд - часто сталкиваюсь с агрессией. Меня могут оскорбить матом, плюнуть в меня... иногда толкают.
Я с детства очень стеснительный и скромный человек но это ведь не повод меня так унижать...
Скажите, с чем это может быть связано? Я полагаю, что озлобленные люди видя мою застенчивость и понимая что я безопасна - отрываются на мне, выливают свою злость.. других вариантов у меня нет.....
Почему именно из всей толпы прицепятся ко мне...
Приведу примеры.
Иду с работы в 7 вечера, никого не трогая. Много людей на улице... на одной из скамеек сидят парни лет по 25, и я почувствовала их взгляд. Чуть чуть повернулась в их сторону.. и один из них сказал : "че смотришь шл***"
Все остальные просто рассмеялись...
А я испугалась и ушла понимая что ничего нельзя сделать.
Еще ситуация. Стою в магазине, продавщица подходит сзади и грубо отталкивает меня чтобы положить товар на полки, хотя могла бы попросить отойти..
Я молчу... а она бубнит : "встала тут, раскорячилась с***"
Эх...
Мне после таких ситуаций очень больно на душе и обидно
Почему именно на мне все срывают злость..
Я устала
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Паулина
Паулина, здравствуйте! Сочувствую Вам, понимаю, что Вам пришлось пережить столько тяжелых эмоций.И действительно закономерность, совершенно не знакомые люди, не сговариваясь, унижают и оскорбляют Вас, значит что-то транслируете. Получается, что подаете не вербальные сигналы, которые другие люди могут считывать , как такие, что на Вас можно напасть и ничего за это не будет. Такие не вербальные сигналы , чаще всего идут от не уверенных в себе людей, могу предположить, что Вы такой человек.
Паулина, рекомендую прекращать позволять такое отношение к себе, конечно, не призываю Вас драться и оскорблять других, людей, насилие лишь порождает насилие. А вот укреплять уверенность в себе, я рекомендую.
Паулина, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос и научиться быть увереннее. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Аноним
Пользователь
Паулина, благодарю вас. Вам очень повезло и вы человек сознание которого находится на уровне сердца, просто вам страшно жить с этим, так как в наше время иметь открытое сердце, подчас бывает не просто. Вам даются такие ситуации, чтобы начать относится с любовью и теплом к этим людям, так как они несчастны. Ваша задача страх сменить на любовь к этим людям и тем самым вы сможете раскрыть свой потенциал. Попробуйте в следующий раз, когда что-то подобное произойдет, войти в контакт с этим человеком. Допустим продавщица толкнула, а вы предложите ей помощь, через любовь вы можете пробуждать людей, это великий дар. Просто осознайте, что вы в полной безопасности.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Паулина. Имя у Вас редкое. Вы пишите, что часто подвергаетесь оскорблениям других людей и проводите два примера. Один из них случай в магазине, когда продавщица в невежливой форме попросила Вас подвинуться. В магазинах (особенно в продуктовых, сетевых) продавцы перегружены работой, усталые, с не очень высокой зарплатой. Мы не знаем, какая у них обстановка в семье, каковы социально-бытовые условия. Мы, покупатели, для них все на одно лицо, или даже все без лиц. Поверьте, я тоже не раз сталкивалась с грубостью в магазинах, но я не расценивала эту грубость, как направленную лично на меня, а как грубость, исходящую от человека, которому надо слить на кого-то накопившиеся отрицательные эмоции. Стараюсь в таких случаях побыстрее забыть о случившемся. Второй пример с молодыми людьми не безобиден. Обычно такие молодые люди во дворах (часто под действием горячительных напитков) имеют своей целью специально задевать прохожих, особенно девушек. Правильно поступили, что быстро прошли. Впредь с такими компаниями не вступайте в диалоги без крайней необходимости. Если уж пришлось заговорить, не показывайте свой испуг, страх, старайтесь говорить ровным уверенным голосом. На будущее учтите: не стоит принимать все происходящее с Вами как исключительное, дескать, везет мне. Поверьте, со всеми подобное случается. Совет: заведите себе домашнее животное (кошку или собачку, хомячка). Хорошо снимает стресс и нервное напряжение.
Наталья Булкина, психолог