вступать ли в интимные отношения? - консультация психолога

Всем привет! Меня зовут Арина. Мне 32. Знакома с одним молодым человеком, с которым сексуальные отношения. Нас год назад познакомил общий друг, и с того момента с нынешним парнем, ничего серьезного, только секс у него на квартире. В тому году у меня были отношения параллельно с другим парнем, но без интима, и еще скандалы, привело к стрессу, больнице, лечением нейролептиками. Год не могла придти в себя, и недавно снова объявился этот человек, с которым был интим в том году. Он мне нравится, и в постели с ним все замечательно, но только он относится ко мне, только как к девушке , удовлетворяющей его и меня саму. А мне хотелось бы ухаживаний, свиданий, как положено. С 1 стороны сама хочу интим с ним, с другой стороны не хочу влюбляться и быть в невзаимной любви. А он знак внимания оказывает, когда ему нужна близость, и все дороги ведут сразу в его постель, минуя свиданий и встреч в другом месте. Я не знаю как мне быть, хочу бросить, и то, что с ним классный интим, мне хочется быть с ним, но то, что он не относится ко мне как к своей второй половинке, это немного не радует меня. Запуталась. Подскажите, что в таком случае делать, бросить его, или вести себя как -то по другому, чтобы он захотел быть душевно со мной, а не телом, или это бесмысленно?
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Арина
Привет, Арина! Спасибо за откровенность) В вашей истории есть важный момент: Вы четко понимаете чего хотите, Вы уже об этом пишите: «мне хотелось бы ухаживаний, свиданий, как положено». Кажется, Вы хотите отношений помимо интима, то, что «он не относится ко мне как к своей второй половинке, это немного не радует меня», это как-то супермягко сказано. Кажется здесь много чувств, но принять их пока сложно, ведь если их принять, то захочется действовать) А пока это сложно, не самый комфортный период, но важный!
Вы умеете распознавать его манипуляции: «он знак внимания оказывает, когда ему нужна близость». Что красноречиво говорит о его потребностях, но не мотивах) я к тому, что в тексте нет информации о том, обсуждали ли вы с ним цели вступления в отношения) в любом случае, иной раз, начиная чисто интимные отношения, можно перейти на другой уровень) важно это обсудить с партнером) тут есть нюанс: будьте готовы к тому, что он может принять новые условия или же отказаться от них. Это может быть больно, но зато прояснит ситуацию, если сейчас она не до конца ясна)
Вы отследили важный момент: «не хочу влюбляться и быть в невзаимной любви». Здесь есть с чем работать, возможно – этот первопричина по которой вы выбрали себе партнера, с которым не нужно сближаться, открываться, любить и быть любимой, здесь только секс. Открываться, сближаться – страшно (особенно когжа уже есть не самый радужный опыт, это вспоминая ситуацию с бывшим и нейролептиками), и все же, именно поэтому отношения становится столь ценными и важными, когда мы имеем возможность открыться другому и получить в ответ поддержку и принятие. В данной части есть трудность, это решаемо в терапии)
В целом, в Вашем письме, Арина уже есть ответы) это добрый знак, Вы чувствуете, что нужно вам, и как нужно. Видите основные моменты где возникают сложности, а это первый шаг на пути их изменений) Успехов Вам) Появится желание поисследовать свои страхи в этом вопросе, свою роль в отношениях, пишите)
Арина
Пользователь
Здравствуйте, Анна! Спасибо за столь обширный ответ, многое прояснилось, но мне не нравится все равно его отношение ко мне, чувствуется его безразличие, даже когда я говорила о своих творческих планах и что хочу путешествовать, он сказал зачем тебе оно надо, по музыке у нас вкусы не совсем совпадают, но совпадают, и когда я вообще при нем говорила, что не знаю чего сама хочу, он якобы успокаивал, но с сближением на интим. На данный момент есть другие парни, которые хотят увидится со мной, а комплексую из за лишнего веса, после того как набрала лишние кг, после нейролептиков. а тот, с которым интим был, говорит ему нравятся полненькие, и еще он заводил разговор о прошлом, когда мы 1 раз давно встретились я была с подругой у него дома, и поспешно уехали, и я так поняла его это так задело что ли, что он до сих пор всоминает при мне это, может он вообще обижен на меня...и когда в том году я попала в больницу из за других отношений (без интима), и еще же с ним параллельно встречалась (интим), после выписки я была овощем, а он хотел увидится, и я понимаю в плане постели...но я не могла даже встать, и я пропала на более чем пол года , позже он сказал что искал меня...но не нашел, не дозвонился.. и вот я сама обьявилась, мне захотелось самой интима, а месяц назад он звонил звал к себе на день рождение, я сказала не смогу придти - потому что знала опять будет интим и отвергла, а недавно первая позвонила захотелось его внимания как интимное так и общение, и спросила почему он пропал после дня рождения и больше не звонил, он сказал, что я же сама дала понять что он мне не нужен.. в итоге встретиоись погуляли и интим опять. и его не пойму вообще, другие парни мне пишут намного чаще, даже с которыми я не виделась, и хотят увидиться, я хочу с другими парнями гулять - но комплекс полноты останавливает, и я не выхожу с ними. а вот с кем интим - он воспринимает мой вес адекватно даже с интимом- и мне это нравится что принимает меня такой. но его отношение ко мне, все это дает мне эти все мысли лезут в голову, и когда он не пишет я думаю может занят, или может удовлетворился и писать не надо...а захочет секса сам напишет, опять квартира...потому что когда мы гуляли в парке позовчера - я его попросила со мной погулять - и он делал вид что с одолжением гуляет со мной в парке, и свел все к постелию.. вообщем я запуталась, не знаю как с ним быть. Один парень в соц сети пишет просит о встречи, я даже ему сказала что я поправилась, но ему приятно мое общение и я понравилась ему по общению и он мне тоже. Может забыть тогда того интимника и в новые отношения вступить? а если интимник напишет, и бросать не хочу, и так как он относиться тоже не хочу, как мне быть?
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Арина
На здоровье, Арина) рада была оказать первую помощь) хорошо, что прояснилась ситуация) конечно, Вам не нравится его отношение, как мы уже выяснили, у вас другие цели) какая яркая у Вас жизнь) здорово, что есть внимание, оно оказывает хорошую поддержку, а это значимая часть, которой увы, в отношениях с др партнером, мы из ваших слов не наблюдаем)
в качестве бесплатной рекомендации я бы предложила обсуждение с партнером (кто бы он ни был)) целей и планов, ожиданий от вашего общения. Кто чего хочет) и при этом быть честной с самой собой, и с ним, о том чего хочется Вам. Ведь никто кроме Вас не знает, как будет лучше и как вам действовать, ведь это Ваша жизнь и чувства)
если захотите пойти в терапию, чтобы обсудить эти вопросы или понять как выстраивать коммуникации опираясь на себя и свои желания, или изучить свою роль в отношениях, понять где какие сложности и почему, то пишите в личные сообщения) обсудим) спасибо за Ваш отзыв)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арина! Вы априори выбрали с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством. Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!