Кажется я влюблена в свою подругу - консультация психолога

Мне 15, знакомы мы не долго,( 3 месяца) но сейчас для меня она играет роль лучшей подруги. Мы можем и посмеятся, и серьезно поговорить. Она вроде говорила что имела отношения с девушкой, но такое ощущение будто мне послышалось, акцент разговора был в этом. Она поддерживает ЛГБТ+, часто в общении легко флиртуем, но тк дружба в троем, ( близкое взаимоотношение со многими людьми, нет принципа отшельничества) все это воспринимается как удачные шутки (и хорошо). Раньше за собой я не замечала тяги к своему полу, да и отношений с противоположным не было, просто даже не подозревала что такие чувства могут быть не только к симпатичным мальчикам. Но сейчас нет жуткого волнения, экстаза от взгляда «объекта обожания», мне просто очень хочется быть рядом, обниматься, ( может целоваться, ни разу не было ) слушать, дарить подарки, делать приятно… И ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ ЕЙ! Я очень открыта, постоянно шучу, делюсь жизнью, (что не всегда получаю в ответ, но я понимаю почему, мне просто хочеться быть ближе.)Есть желание поделиться чувствами, даже не особо важно взаимно ли ( не то что я не рассчитываю), но есть и страх отвердения конечно же. Иногда проскальзывает легкая ревность, говорят, что это признак влюблённости. Бывает зовём друг друга мужскими именами).
Недавно у нас был обмен огроменными сообщениями где она признавалась в крепких чувствах, о том что ценит нашу дружбу и готова поддержать, выслушать и тд, я ответила в целом так же эмоционально. (Ее мать чекнула все переписки через 2 дня после (это при том что она дипломированный психолог!!!), и продолжает это делать до сих пор, что усложняет общение.)
Так же присутствует какое то самоедство из-за религии. Мне стыдно перед собой, не то что перед кем то. Об этой всей ситуации никто не знает.
Надеюсь я хоть чуть чуть понятно описала свои чувства, и вопрос заключается в том, чтоб лучше понять, влюбленность это всё-таки или привязанность ( тк я сменила страну, возможно это просто какое то маниакальное желание общения), и как поступить дальше? Как признаться? Может эти чувства надуманны? Каким образом успокоить себя? (Думаю об этом не переставая, постоянно представляю тысячи вариантов развития событий) Или как лучше проявить свои намерения? Намекнуть? ( типа, поговорить это конечно выход, но тааак не хочется обрывать даже дружеские отношения ((( мысли вроде : «пусть человек будет просто другом, но рядом» давят, но так же сильно меня распирает от чувств)
Заранее огроменное спасибо)
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Варя! Сейчас вы находитесь в возрасте формирования ваших сексуальных предпочтений, личных границ и привязанностей. Гормоны повышают эмоции, вы только узнаете свое тело и желания, дайте себе время понять что к чему. Да, именно время, делайте все медленно - и в дружбе, и в любви все должно происходить своим чередом, спешка приводит к тому, что либо вас не услышат, либо услышат, но не готовы будут к признаниям. Это должно случиться обоюдно, вы почувствуете. Далее, если подруга подтверждает крепкую дружбу и не более, то ваше признание может нарушить этот баланс, она начнет осторожничать с вами, чтобы не ранить, и это тоже пошатнет дружескую связь. Не торопитесь, наслаждайтесь общением. Ваши острые эмоции - очень вероятно, следствие гормональных подростковых изменений, заложенных природой.
Далее, переезд в другое место, и уж тем более, страну, может быть внутренне сложным для любого человека, это называется кризис эмиграции, его тоже нужно пережить и постепенно адаптировать психику к новым условиям. Так что чувства, которые на вас нахлынули вполне могут быть следствием кризиса переезда.
Теперь
Цитата: Так же присутствует какое то самоедство из-за религии.
Если вы глубоко верующий человек, то сходите в церковь, помолитесь, это не только снизит эмоции, но и мысли, которые тревожат, выветрятся сами собой. Если я вас правильно поняла, конечно. В большинстве религиозных обществ к однополым отношениям есть только одна точка зрения - негативная, однако, католики, например, пересмотрели ее и теперь не так нетерпимо относят к этому явлению. Что-то меняется, что-то останется неизменным, и повлиять на это отдельный человек не может. Но вот что главное, так это оставаться добрым и честным человеком, способным любить и заботиться о другим. Это важнее.
Подытожим: то, что с вами происходит - нормально, то, что нужно не спешить и наслаждаться всеми процессами потихоньку - да, то, что вы только формируете вашу сексуальность и пока на стадии узнавания - логично, то, что важнее ваше умение не торопиться с выводами и действиями, а разрешить событиям случаться в своем время - это прям рекомендую.
Берегите себя, наслаждайтесь юностью, не загоняйте себя в рамки и спешные выводы, разрешите себе быть юной и не обремененной лишними проблемами. Все будет хорошо.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.