Депрессия - консультация психолога

Здравствуйте,мне 53 года,я нахожусь в состоянии депрессии.Мне ничего не хочется,ничто мне не интересно.Я не хочу работать,я не хочу отдыхать,интерес к жизни потерялся.я осознаю,что с этим надо что то делать,но не знаю что.Помогите,пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! У Вас новый этап в жизни, НО - что это значит для Вас? В чем был смысл жизни у Вас раньше? Чем Вы жили? О чем думали? Как видели свою жизнь в будущем? К чему шли? Что произошло? Как Вы утратили свой смысл жизни? Как у Вас были цели? планы раньше? К чему шли? Сейчас Вам предстоит переоценить всю свою жизнь, чтобы заново расставить по своей жизни новые "маячки", которые будут держать Вас в этой жизни, наполняя её новым смыслом. Это кризисный период - период переоценки, расстановки новых целей, планов, чтобы Вы смогли жить дальше! Ольга, если решитесь разобраться - обращайтесь - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!