Развод… - консультация психолога

Добрый день! Подскажите как быть. Поговорить по душам ни с кем не могу, а в себе держать больше нет сил, мне кажется, что я себя накручиваю ещё сильнее. С мужем женаты 11 лет, у нас старшей дочке 11 лет и вторую родила 1 месяц назад. Сегодня муж собрал вещи и ушёл от нас. Разговаривать не хочет, старшая плачет, я сама еле держусь. Началось с того, что выясняется, что ребёнок ему был не нужен и я не должна была рожать. Меня обвиняет, что я не предохранялась и придумывает всякий бред будто я его пилю постоянно. Хотя это совсем не так. Чтоб вы понимали он по дому совсем ничего не делает и я с этим смирилась давно. Дома он постоянно играет в танки, нам никакого внимания. Я теперь осталась одна с детьми, без денег, работать пойти не могу, помочь мне не кому, родителей нет. Как жить дальше не знаю... Очень хочу, чтобы все наладилось, чтобы мои дети жили в полной семье. Но понимаю, что если бы он любил меня и дорожил бы семьёй, то не бросил бы. Как быть?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ольга писал(а):
Ольга, здравствуйте! Подавайте на алименты, даже если вы не разведены, если муж не дает денег на ребенка, то можно рассмотреть вариант взыскания с него средств на ребенка. И кроме того, Ольга, муж и до ухода не выполнял свои обязанности. О чем Вы сожалеете?Дети будут в не полной семье, а раньше они в полной были? Когда видели как мать при живом муже все на себе тянет, когда не видели нормального взаимодействия между родителями? Об этом сожалеете? Ольга, если восстанавливать отношения с этим мужчиной, то только в том случае, если есть теплые чувства друг к другу и ответственное отношение к семейным ценностям. А если этого нет, тогда может быть лучше строить гармоничные отношения с мужчиной, который Вас будет ценить?
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена