Я устал так жить - консультация психолога

Помогите пожалуйста. Я с 12 лет работаю. Рос без матери, отец алкаш. Выростила бабушка. Есть своя семья, но вечно тянет на приключения. Я устал от этого, просто жить не хочется.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александр писал(а):
Здравствуйте, Александр. Вызывает уважение факт, что с 12 лет Вы работаете. Многие успешные люди начинали работать в детском возрасте. То, что росли без мамы, плохо. Недополучили материнской любви и ласки. Сейчас у Вас своя семья. Есть ли дети? Кому, как не Вам знать цену полноценной семьи с мамой и папой. Тяга к приключениям -дань бурному детству и отрочеству. Устали от такой жизни, начните новую. Будьте примером для самого себя. Для начала станьте сторонником здорового образа жизни. Бросьте курить, пить. Обливайтесь по утрам холодной водой, делайте физзарядку. Упражняйтесь с гантелями, отжимайтесь. Скоро появится уважение к себе. От физической активности в крови будут вырабатываться гормоны удовольствия. Почувствуете радость от жизни. Улучшится фигура, самочувствие. Если бабушка еще жива, доброго ей здоровья!
Наталья Булкина, психолог