Муж поднял на меня руку и считает меня виноватой что я много говорю что в чайнике воды нет .Что делать как разрулить ситуацию есть ребенок 3 года . - консультация психолога

Муж пришел домой и в чайнике пусто разозлился и начал меня бить. Он постоянно обвинчет меня в чем то. Стоит ли продолжать дальше с ним жить и при том у нас маленький ребенок и нам уйти некда .Подскажите что делать чтоб этого дальше не происходило что делать сейчас мне ?
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте! Чтобы Вы ни сделали, как бы не чувствовали за собой какую-либо вину, нельзя мужчине поднимать на женщину руку!! А женщине нельзя позволять такое, нельзя терпеть побои. Такое поведение мудчин с каждым разом будет прогрессировать и конец будет плачевный. Сначала сами спокойно, но очень твердо озвучьте мужу свое уверенное намерение не позволять ему в дальнейшем такое поведение. В противном случае, Вы будете прин=мать меры. Что это будет? Здесь Вам надо решить, либо обратиться за помощью в правоохранительные органы, можно написать заявление участковому, можно прибегнуть к помощи мужчины-родственника, способного Вас защитить, либо поставить в известность о его агрессивном поведении его родителей... Короче, варианты есть, их надо проработать под себя и Вашу ситуацию. Но однозначно, не позволять ситуации повторяться. Причем, не вовлекаться в процесс рукоприкладства самой!
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703