Развод - консультация психолога

Здравствуйте. Нахожусь сейчас в стадии развода с мужем, в браке прожили год, вместе в целом 5 лет. Отношения уже изжили себя, постоянные притирки и конфликты, недопонимания. По каждому поводу он меня цепляет, не поддерживает мою цель в жизни, ему не интересно. Последние полгода жила в стрессе, он как будто забирал энергию и радовался этому. Съездили отдохнуть, думала там будет медовый месяц, в итоге он даже не обращал на меня внимания, как будто соседи. Не внимания, не заботы, не теплоты, не ласки с его стороны.. Сложно жить замужем, как с соседом.. Пробовала уходить к родителям, даже не приходил, не пытался вернуть.. Вернулась сама, дала шанс и опять все по кругу.. Изменился на два дня... Не выдержала очередного конфликта, ушла снова.. Уже стало падать здоровье, в итоге сейчас в трудной ситуации его рядом нет, он пьёт с друзьями, а я бегаю по больницам.. Мне больно от того, что только сейчас открылись глаза. Каждый вечер думаю правильно ли я решила, что развод или нет...и очень сильно переживаю как это воспримет общество.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Полина писал(а): Здравствуйте. Нахожусь сейчас в стадии развода с мужем, в браке прожили год, вместе в целом 5 лет. Отношения уже изжили себя, постоянные притирки и конфликты, недопонимания. По каждому поводу он меня цепляет, не поддерживает мою цель в жизни, ему не интересно. Последние полгода жила в стрессе, он как будто забирал энергию и радовался этому. Съездили отдохнуть, думала там будет медовый месяц, в итоге он даже не обращал на меня внимания, как будто соседи. Не внимания, не заботы, не теплоты, не ласки с его стороны.. Сложно жить замужем, как с соседом.. Пробовала уходить к родителям, даже не приходил, не пытался вернуть.. Вернулась сама, дала шанс и опять все по кругу.. Изменился на два дня… Не выдержала очередного конфликта, ушла снова.. Уже стало падать здоровье, в итоге сейчас в трудной ситуации его рядом нет, он пьёт с друзьями, а я бегаю по больницам.. Мне больно от того, что только сейчас открылись глаза. Каждый вечер думаю правильно ли я решила, что развод или нет…и очень сильно переживаю как это воспримет общество.
Полина, здравствуйте. Меньше всего переживайте, как ваш развод воспримет равнодушное общество. Ему все равно. Думайте о себе, о своей жизни и здоровье. А Вы пробовали не только обижаться на мужа, уходить от него, но и поговорить с ним, рассказать ему о своих чувствах и желаниях внимания с его стороны, такта, заботы? Мужчины не всегда могут догадаться, что мы от них хотим, им нужно сказать все словами. Если Вы с мужем обсуждали ваши семейные проблемы и взаимные претензии и не пришли к единому знаменателю, Вы чувствуете с его стороны равнодушие и отстраненность, то завершите эти болезненные отношения.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! В Вас сильна зависимость от мнения окружающих - разве Вы готовы пожертвовать своей жизнью, чтобы окружающие не осуждали Вас? Это Ваша жизнь и их мнение и их отношение не изменит Вашу жизнь! Разве нужно загонять себя в эту клетку зависимости? Получается, что Вы движитесь НЕ на встречу К своей жизни,а убегаете - ОТ страха перед осуждением со стороны окружающих! Их мнение, их восприятие - это их, но это НЕ ВЫ САМИ! От того,что Вы создаете "благополучную" картинку семейной жизни, им всем от этого ничего не будет! Получается,в гонке от этой зависимости, Вы сохраняете страх перед этой зависимостью, НО при этом разрушаете сами себя. Вы не заставите его полюбить Вас, начать Вас уважать и ценить - но, Ваше поведение, скорее поведение пассивной и зависимой жертвы, которая боится принять решение и изменить свою жизнь. Почему? Вы чувсвтуете, что не достойны любви? Что Вы не достойны того, чтобы Вас любили? Что готовы страдать, лишь бы создать "красивый фасад"? В Вас нет уверенности в себе, доверия к самой себе. Вы сомневаетесь в своем решении, хотя оно нацелено на то, чтобы спасти Вас и сохранить Вас - почему такое отношение к себе для Вас странное? Очень важно разобраться в Вас самой - почему у Вас возникли такие установки, почему возникла такая зависимость, почему любовь для Вас - это боль в отношениях? Почему Вы боитесь реальности? Почему боитесь мнения и осуждения со стороны других? Почему не привыкли любить и ценить сами себя? Полина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!