что с психикой? - консультация психолога

Я начинаю представлять, как убиваю человека. Долго, мучительно. Мне кажется это таким кайфом. Я представляю как убиваю своих врагов, унижаю их. Но... При этом я против живодеров, не прошла бы мимо брошенного котенка. Детей люблю, но соседские бесят. Представляю, как убиваю их. Иногда, когда начинаю сильно психовать на людей-я представляю, что кидаюсь на них с ножом. Могу общаться с собой с голове, но самое главное, что я ничего не понимаю. Когда я в комнате, я иногда в таких маленьких стеклах (там видно) вижу силуэт. Ну... появляется на 1 сек. А мне страшно.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория писал(а):
Виктория. здравствуйте. Пока все не слишком далеко зашло, обратитесь к психиатру в психоневрологический диспансер. Доктор обследует Ваше состояние, назначит лечение, или хотя бы даст рекомендации. От себя скажу: не смотрите фильмы со сценами насилия. Не всякая психика их может выдержать. Лучше лирические комедии или мелодрамы. У Вас агрессивные настроения. Надо разобраться в причинах их появления и устранить их.
Наталья Булкина, психолог
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Виктория! Психика человека - сложно организована. Можно иметь яркую фантазию и через образы выражать свои эмоции и настроения и это будет нормой. Можно иметь определенные зрительные галлюцинации и это уже будет симптомом серьезных нарушений в работе психики. Чтобы понять, что именно с Вами происходит, какова природа Ваших видений и Фантазий, а главное, чтобы не пропустить симптомы заболевания, которое легче и проще купировать и лечить на начальных стадиях его развития, рекомендую обратиться к врачам: психоневрологу, или психотерапевту, психиатру, кто есть, честно рассказать о своем состоянии и пройти обследование. Не бойтесь! Все лечится. А может, и нет ничего страшного. Главное, пройдите диагностику. Желаю Вам здоровой и качественной жизни.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703