Боль потери - консультация психолога

У меня умер отец когда мне было 2 месяца, сейчас мне 18 лет до сих пор бывают моменты что реву навзрыд, когда вижу общение отца и дочери становится очень больно, из-за того что не было мужского воспитания страх начинать отношения их у меня никогда не было, но хочется, помогите пожалуйста
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Юлия писал(а): У меня умер отец когда мне было 2 месяца, сейчас мне 18 лет до сих пор бывают моменты что реву навзрыд, когда вижу общение отца и дочери становится очень больно, из-за того что не было мужского воспитания страх начинать отношения их у меня никогда не было, но хочется, помогите пожалуйста
Здравствуйте, Юлия! А с кем Вы жили эти годы? Кто создал для Вас образ отца? Какие отношения были с мамой? И какие у мамы с Вашим отцом...? Ведь Вы не можете помнить отца, как так случилось, что он вызывает у Вас такие острые чувства? По поводу Ваших отношений с молодыми людьми - тема интересная и большая, удобнее ее разобрать в формате очного или он-лайн общения. Готова Вам в этом помочь разобраться.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Юлия
Пользователь
Волкова Ирина писал(а):
Все это время я жила с мамой образ никто не создавал, с мамой у меня плохие отношения, вызывает возможно недостаток общения дочери с отцом, возможно есть некая зависть к тем у кого это есть, я готова пообщаться с вами онлайн насчёт общения
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, юлия! Вы переживаете боль утраты, горе потери. Для Вас отец был кем? защитником? стеной? кем-то взрослым в Вашей жизни, которые рядом и когда он был рядом и мысли не было, что он может умереть, что Вы сможете остаться одна - и сейчас, ВЫ столкнулись с болью, когда человек умирает, столкнулись со смертью, с осознанием того, что потеря необратима. Сейчас, видя других отцов и дочерей, Вы понимаете, ЧТО именно ушло, чего Вы никогда больше не получите. Отношения с мужчинами вызывают страх, неуверенность, неопределенность, так как не знаете, как себя с ними вести, как строить отношения. И ещё чувство одиночества, страх перед будущим, перед своей жизнью... Если Вам сложно самостоятельно во всем разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия
Пользователь
я Бы хотела с этим разобраться и решить эту проблему