Сожаления о прошлом - консультация психолога

Настроение сейчас паршивое, я вспоминаю всё плохие моменты из прошлого. Я решила для себя что я больше никогда не вернусь в этот долбанный город и не увижу этих ебанутых людей(старые знакомые,некоторые родственники). Я так хочу чтоб сдохли все плохие люди. Они мне завидуют, сплетничают. Я только недавно начала всё прекрасно понимать. Я очень жалею что я позволяла вытирать об себя ноги, доверять, рассказывать всякоё. Но больше такого никогда не повторится. Я начала себя уважать!                                          Я с детства была очень красивой девочкой, ходила в модельную школу, а страшные женщины(девушки) мне всегда завидовали и не только женщины но и мужчины(парни) которым я не по зубам. Я прям это чувствую как от их исходит эта ужасная энергетика, и не только. Они меня очерняют, придумывают всякое, могут специально толкнуть, испортить имущество, пытались меня опустить  и т.д в общем всякие пакости делают. Я переехала в другой город, так они дистанционно меня доставали, вот недавно поменяла номер и знаете так лучше. Но я вспоминаю все эти плохие события и мне так плохо на душе... Как я могла себе позволять такое отношение к себе? С этого момента я не дам себя в обиду никому, буду уважать себя!
П.С. Как забыть плохие моменты? Почему я была такой лохушкой и жертвой? Ну как я так могла себя не ценить? ужас просто...мне плохо(((
Кирман Василий

Психолог
г. Азов
Поведенческая психотерапия
Я Вас понимаю. Вам не хочется больше быть жертвой обстоятельств и людей. Хотелось бы подметить, что в любом городе есть люди разных нравов и сплетники тоже. Вы задумываетесь над тем как изменить жизнь и своё отношение к окружающим? Избегая проблемы вы их не решаете. Появятся другие похожие. Вы хотите добиться уважения к себе окружающих? Для этого нужно научится лучше понимать суть проблемы.Задайте себе вопросы. Почему так случается? Какие препятствия мешают вам разобраться в подобных ситуациях поставить всё на свои места? Как добиться уважения и самоуважения? Как это делают другие успешные люди? Даже среди животных присутствует ощущения жертвы. Человека, жертву отношений чувствуют люди склонные к агрессии и манипуляции по неуверенности, избеганию конфликтов. Важно учится выдерживать более уверенную позицию в конфликтах и проблемах. Дать понять в словах и жестах что вы способны дать отпор не обязательно физический, но и морально постоять за себя. Этом нужно учится не избегая сложных ситуаций, а решая их. Даже не совсем удачный опыт даст впоследствии более хорошие результаты. Держитесь увереннее. Давайте понять людям манипуляторам, что вы способны постоять за себя и если будет необходимо действуйте. Приобретайте приятелей и друзей по взглядам и интересам. Которые могли бы вас поддержать в трудны минуты. Учитесь жить без оглядки на негативное прошлое.Это тоже жизненный опыт. Загляните в будущее. В нем вы должны видеть себя обновлённой, уверенной и более успешной. Я думаю это вам по плечу. Тем более что вы от части уже сама оценили обстановку. Не отчаивайтесь дерзайте. Сейчас век стремительных перемен и большой информации. Вписывайтесь в него. Почитайте о приёмах психологической защиты и позициям в конфликтах. Такая литература имеется. Если есть желание обращайтесь за более детальной информацией на приём.