желание убивать у подростка. - консультация психолога

здравствуйте. надеюсь, что получу ответ.
я мария, мне 16 лет.
сейчас будет предыстория моей жизни, чтобы более детально прояснить мою ситуацию.
мать развелась с родным отцом когда мне было 3 года, по ее словам он был наркоманом. с 3 до 14 лет я жила или имела постоянный контакт с отчимом, вторым ее мужем. когда мне было 5 лет, она родила ребёнка.
отчим в детстве хорошо относился ко мне, гулял со мной, уделял внимание, баловал сладким, но потом что-то произошло. с определенного момента он начал меня домогаться, пошло шутить, делать ужасные вещи по отношению к маленькой мне. моя память стерла почти всю мою жизнь до 13 лет, и я уже не вспомню точно, но по моим остаткам воспоминаний, это началось когда мне было 7-9 лет, начался основной кошмар. меня мучала бессоница, проблемы с питанием, тревога, панические атаки, когда я поняла, что папа не должен так делать ( почти сразу, или даже сразу. стала винить себя в бездействии, что спровоцировала и тп). я бесконечно рыдала, безостановочно, просила мать поговорить со мной, а когда я не могла выдавить из себя эти слова ( про домогательства), она начала орать, что я ужасна, трачу ее время, и тп.
в общем, в момент, когда моя психика медленно но верно трещала по швам, я получила лишь удар под дых.
все в семье меня били, унижали, запрещали есть, высмеивали н публике, и тд и тп. как итог - ужасные отношения с едой, постоянные проблемы со мной, и вечное ожидание опасности. я не могу расслабиться.
все детство я ужасно относилась к сестре. ужасно ненавижу и виню себя за те поступки. это отвратительно. маленькую меня толкала обида, и я отыгрывалась на сестре. мне ужасно тяжело и больно писать о том, что я делала. мать била меня - я била сестру, бабушка унижала меня - я унижала сестру, одноклассница заставляла меня делать с ней «игру в секс» - я заставляла сестру. ничто меня не оправдывает, и я это понимаю.
чувство вины за этот поступок поселилось во мне навсегда. с дества я пообещала себе, что никому не расскажу об этих мерзких поступках, но эти поступки - часть моей истории.
перенесемся к моменту, когда сексуальное насилие надо мной ( он домогался и до моей сестры) закончилось. мать с ним развелась, позже я рассказала ей о домогательствах, она винила меня.
в общем, матери всегда было все равно, она не предпринимала никаких действий.
позже было еще много ужасного, мать меня мужиков несколько раз в год, и все с нами жили. мать занималась сексом с ними, и ей было плевать, что стены толщиной с картон. мне тошно.
на данный момент мне 16 лет, я имею -
1. бесконечную ненависть и обиды на мать (отчима, + его боюсь)
2. ужасные проблемы с ментальным здоровьем.
3. разрушенную спортивную карьеру. (мать вмешалась)
4. нигде не учусь, я не поступила никуда, мне никто не оплатил учёбу.
5. не работаю. у меня плохое состояние здоровья, позвоночник просто отвратительный, он болит каждую секунду, и кривой.
6. желание убить их. месть, обида, непроработанные травмы, безысходность.
мать ведет себя с сестрой также, как вела себя со мной. я защищаю сестру. я запрещаю ее бить, запрещаю унижать, но мать всегда ее унижает, из-за чего у нас с ней постоянные конфликты. я прошу не оскорблять ребёнка, не толкать, не командовать ей, но каждый божий день я должна угрозой избиений ( с ее стороны) терпеть бесконечный поток ее мыслей.
это безысходность. я не вижу выхода, мной управляет ненависть. мать не затыкается. говорит говорит говорит.
желание убить ее растет тогда , когда она снова начинает унижать сестру, меня, орать на весь дом из-за мелочи, и тп.
в обычной жизни, в дни, конца она на работе этого желания у меня нет.
у меня проблемы с агрессией. она накрывает меня, и обычно я вымещаю ее на себе.
ярость может меня пересилить, и я убью ее. когда она орет - мне нравится представлять как я убиваю ее. во время спокойствия - мне безразличны такие идеи.
я думаю, что мне очевидно нужна помощь психиатра. платного психиатра / психолога позволить не могу, я нищая. гос. психиатр уложит меня в психбольницу, и тогда я не смогу работать.
я не знаю, что мне делать, я абсолютно запуталась, в голове бесконечный поток мыслей, думаю обо всем, и не могу прийти к решению. мне тяжело делать что угодно, я не могу заставить себя заняться чем то полезным для себя.
что мне делать? мне нужен совет. куда двигаться дальше?
я надеюсь, что мне хоть раз в жизни кто-нибудь поможет.
буду ждать ответа!!
спасибо, что прочитали это. я надеюсь, что в вашей жизни никогда не случиться подобного, а если уже случилось - берегите себя.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: мария
Мария, здравствуйте! Со-болезную Вашей жизни. Очень тяжело так жить. Если я правильно поняла, Вы не учитесь! Поищите в интернете, может в Вашем городе есть женский кризисный центр- там должно быть бесплатно. Вы можете устроиться на работу и заработать на работу с психологом. В Вашей ситуации желание убить того, кто причинил Вам столько страданий- нормально, но, всё равно, Вам нужно проработать Ваши травмы, чтобы снять агрессию. Жизнь только начинается и всё ещё может не плохо сложиться. Не предлагаю бесплатно поработать с Вами, т.к. если клиент не платит, он не будет ценить собственные усилия. Буду готова поработать с Вами за минимальную стоимость.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
мария
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
здравствуйте! я учусь на курсах повора 3 дня в неделю по 2 часа. не считаю это полноценной учёбой. работу сложно найти учитывая график учебы, и у меня больной позвоночник, так что мне тяжело работать стоя. я планирую после курсов выйти на работу, чтобы заработать себе на учёбу. заработать себе на психотерапевта или психолога думаю у меня не получится, цены велики, а зарплата нет. съехать пока что не получится.
тяжело морально. сегодня швырнула оторвавшуюся дверь по комнате. не знаю откуда у меня столько сил, но агрессия велика. я очень много сплю, и у меня сбит режим сна. тяжело.
благодарю вас за ответ, но я не в состоянии платить, а другой помощи я не приму.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: мария
Доброе утро! Сходите в поликлинику, там есть психотерапевт, он бесплатный. Так же, сходите к неврологу- позвоночник то же нужно лечить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: мария
Здравствуйте! Очень тяжёлой историей вы поделились. Вы очень сильная,что нашли в себе силы на это. Несомненно, нужна помощь психолога, чтобы все это пережить. Обратитесь на всероссийский телефон доверия для детей и подростков: 8-800-2000-122. Там и психологичесую поддержку окажут,и , возможно, подскажут,как быть дальше с учебой и здоровьем. О всех аспектах расскажите, и про здоровье,и про учебу, и личную историю. Обязательно запомните: вы ни в чём не виноваты, ни в детстве, ни сейчас. Нельзя спровоцировать насилие! Всегда виноват только насильник. А вы не виноваты. В идеале вам бы найти учебу в другом городе, чтобы получить общежитие, начать работу с психологом на постоянной основе (в колледжах и вузах чаще всего есть в штате психолог). Пожалуйста, позвоните на телефон доверия, не оставайтесь олнанв этой ситуации. Держитесь, милая девушка! Сложное начало жизни,но у вас все шансы на то, чтобы стать счастливой! Всего вам доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.