Сердечная тревога - консультация психолога

Здравствуйте, на протяжении нескольких месяцев, меня стабильно раз в неделю - две ночью навещает сердечная тревога, естественно на фоне того что я подумаю о чем-то плохом, сначала тревога, потом сильаая тяжесть, следом тошнота и бессонница.
Можете подсказать как с этим бороться?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Сначала необходимо исключить состояние тревожного расстройство или панической атаки, а для этого сначала стоит обратиться к врачу-психиатру. Дело в том, что психолог не врач и не может оценить состояние, не может назначит лечение, поэтому важно не упустить именно то состояние, которое требует медикаментозной коррекции. Уже после консультации у врача, Вы можете обратиться к психологу, чтобы более прицельно разобраться со своим состояние, Вы уже будете знать, что с Вами происходит и психолог сможет учитывать это состояние (если врач-психиатр назначит лечение и сформулирует диагноз), то работать Вам стоит с клиническим психологом, который может учитывать особенности Ваше состояния!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!