Работать продавцом? - консультация психолога

Добрый вечер уважаемый психолог м, зовут Екатерина мне нужна поддержка и одобрение в вопросе самоопределения.
Я воспитана в ,,тепличных ,, домашних условиях, в полной семье но авторитет у меня мама , я никогда не пила и не курила, мама мне объяснила еще в начальной школе что так лучше не делать . В 2006 году я закончила школу, и так как у моих родителей небыло финансов меня учить платно, я год работала в продажах, и весной следущего года я пошла поступать в институт на заочное. Мама мне сказала примерно следующее- ,, Едешь и поступаешь в институт на бюджет . Я ПОШЛА И ПОСТУПИЛА ТУДА ГДЕ БЫЛ НЕДОБОР.. но эта специальность была мне непонятна и далека от меня по всем статьям это был (КНИТ) .Так я ,,промучалась ,, 6 лет и это было преодоление самой себя ради диплома который был нужен маме, потому как я в 19 лет уже чётко понимала по этой профессии я работать не смогу , но начав дело, я не могла бросить его , ни так воспитана, а получив диплом на 7 месяце я благополучно ушла в декрет, а через 3 года дектрета мой диплом не стоил для работадателя ровным счётом ничего. Когда закончился трёхлетний срок отпуска по уходу, я не смогла найти работу по профессии что для меня не было ни шоком , ни новостью , ни ударом, -это было ожидаемо. И с дипломом трехлетней давности ,  и опытом работы в прадажах ,  сразу после декрета меня с радостью взяли продавцом !!!  Отработав 3,года на НЕЛЮБИМОЙ работе я чувствую что я ,задыхаюсь,, там, все злит все раздражает и зарплата маленькая.И тут мой мужчина предложил мне идти учиться в институт, я подала документы на заочку , и спохватлилась МАМЕ , и она мне ответила, нафиг ты идёшь учиться психологом , работать потом кем.......? Продавцом ...? ,,, лучше б машину подороже себе купила за эти деньги что отдашь на учёбу. Жаль конечно что она меня не поддержала и это наверное меня очень ранит и теперь я думаю может и правда нужно работать всю жизнь продавцом....?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы сомневаетесь, так как до сих пор принимаете мнение мамы как верное, как правду - т.е. когда Вы были ребёнком, Вы формировали представление о себе через ту оценку, которая поступает от родителей, ребёнок принимаете это за правду начинает себя таким считать! Дальше, при здоровых отношениях - родители позволяют детям обретать постепенно себя - иметь своё мнение, свои чувства, оценивать свои поступки, обсуждать что-то вместе, озвучивать и своё мнение, но и слышать ребёнка, тогда у ребёнка начинает формироваться свое представление о самом себе; НО - в отношениях между Вами и мамой, Вы так и остались ребёнком, который так и продолжает формировать свое представление о себе через маму, да, возможно, что-то Вы отсеиваете, НО - её мнение пропускаете внутрь себя, начинаете сомневаться, перестаете верить в себя - а это как раз говорит о том, что не сформировались Ваши личностные границы, есть чувство неуверенности в себе, недоверие к себе. Да, можно и дальше принимать мнение мамы за Правду или начинать Жить своей дорогой и своей жизнью, позволяя маме отвергать Ваш выбор - это её право! Да, мама может отвергать ТО, что выбираете Вы - НО - это говорит лишь о том, что она это не принимает, а не о том, что это НЕВЕРНО для Вас - то, что нужно ВАМ должны определять только Вы сами, ВНЕ зависимости принимает это мама или нет! Её мнение - это всего лишь ЕЁ мнение, но это НЕ ВЫ сами, это НЕ ВАШ выбор!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!