Девушка - консультация психолога

Мне 21 год и у меня такая проблема.
Я познакомился месяца два назад с девушкой,  мы конечно просто друзья) но не суть,  сначала мне было с ней хорошо,  общались о всем что угодно но потом я после одного момента влюбился в неё и вот моя проблема, после этого я начал ерунду говорить,  нервничать и так далее. Есть совет как поступить в этой ситуации?
Может я накрутил себя или я замкнутый,  не знаю.
А опыт отношения у меня был но там было все по-другому.
Заранее спасибо!                 П.с
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Евгений!
Поздравляю, это прекрасно, когда человек способен влюбиться) Появление чувств - это такой момент, когда многие не знают, как себя вести, им кажется, что они говорят и делаю глупости... Но, важно, как реагирует на Вас эта девушка, какие знаки она подает Вам в ответ на Ваши действия, чувствуете ли Вы, что ей Вы тоже не безразличны? Очень хорошо, когда пара умеет наладить диалог и проговаривать, пусть с юмором, какие-то свои чувства и переживания, каждый при этом получает обратную связь и это дает ему понимание происходящего, на основании которого можно регулировать вектор развития отношений.
Удачи Вам! При необходимости, готова обсудить с Вами эту тему в другом формате.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703